Об аварии на ЧАЭС
Группировки
Персонажи
Квесты
Прохождение
Аномалии
Артефакты
Карты Локаций
Амуниция
Автоматы
Дробовики
Снайперские винтовки
Гранатомёты и прочее
Пистолеты ЧН
Амуниция ЧН
Карта зоны
Броня
Другие предметы
Мутанты





Рекламное место сдается.
Главная » Статьи » Секреты Зоны

Секреты Локаций ТЧ
Опять же позаимствовано с stalker-zone.info Итак игра началась, мы на Кордоне. В инвентаре только Куртка Новичка. Даже ножа нет. Чтобы получить первое оружие. Берем квест с флешкой у Шустрого. Нужно поговорить с Волком, чтобы получить нож и первое огнестрельное оружие в игре. Сразу нестись на помощь людям Волка- не стоит. Сначала обследуем Хуторок, являющийся базой новичков. Идем от бункера Сидоровича. Первый разрушенный дом справа (до колючего ограждения).В разбиваемом ящике, в одной из комнат-первая аптечка. и консервы. В остальных домах по правой стороне, обшарив подвалы и чердаки, найдем кое-что из еды и выпивки, а так-же артефакт 1 порядка, "Кровь камня". В конце хутора, на выходе стоят разбитый автобус, и грузовик. Если умудриться с крыши грузовика прыгнуть, на крышу последнего дома (по правой стороне), то там в разбиваемом ящике можно обнаружить артефакт второго порядка: "Каменный цветок" Наиболее интересна в начале игры левая сторона хутора. Помимо того что по мелочам здесь можно разжится съестными припасами, на чердаке последнего дома (если смотреть от Сидоровича) можно обрести продвинутый костюм. Как до него добраться? Рядом с Волком- лестница на чердак дома. Лезем п оней, но на чердак не идем (там водка в ящиках), уходим вправо по бровке крыши, и вылазим на шифер. Разгоняемся по левому скату, и прыгаем на последнее здание с правой стороны Хутора. Доходим до его торца, и видим пролом в шифере, сквозь который угадывается ящик. Разбиваем его, и в зависимости от версии установленной игры, и уровня сложности становимся обладателем либо Костюма Сталкера либо Костюма Наемника. Переодевшись в более солидное, следует подумать о боекомплекте. (патронов Волк дает не много). Для этого возвращаемся к Сидоровичу, скидываем лишние шмотки (либо продаем), и от входа в его бункер, круто поворачиваем вправо, и бежим в сторону Блокпоста Военных. Перевалив холм, оказываемся в лощине, справа от асфальтовой дороги, по которой курсируют патрули. Здесь-же вилим заросли кустарника, обыскав которые, находим пару ящиков. Разбиваем, и становимся обладателями большого колличества стандартных пистолетных патронов. Теперь нужно найти оружие покруче. Возвращаемся к Сидоровичу, и скидываем лишний боекомплект в яшик. Оставляем штук 100 патронов, и продаем пистолет, который нам выдал Волк. Выйдя от Сидоровича, проходим насквозь Хутор, выходим на дорогу, и бежим по ней влево. Через какое-то время, с левой стороны дороги, перед мостом, видим вагончик.(в это время над нами пролетает вертолет, слышим разговор военных). В вагончике в яшиках находим аптечку, пистолет с глушителем. и еше патронов. За вагончиком лежит труп, возле него аптечка. рядом раненый сталкер просит ее у вас.(Даете-становится другом, и повышается ваша репа у Сталкеров на Хуторе). Теперь можно идти выполнять квест... Несомненным подспорьем на Кордоне станет обретение Глушителя. (это конечно заблуждение, но мне почему-то кажется что с ним улучшается кучность боя. Уменьшается разброс пуль). Обрести его можно так: от Хуторка, где база "Новичков", бежим в сторону разрушенного моста по дороге. Перед самым мостом слева- брошенная полуразрушенная ферма. Во внутреннем дворе стоит грузовичек с цистерной, типа "Бензовоз", или "Молоко". По кабине забираемся на цистерну, и с нее прыгаем на козырек здания, на пристройке, слева от машины. По шиферу, подходим к стыку двух крыш. Здесь лежит Синий ящичек для патронов. Разбиваем. Кажется что в нем ничего нет. На самом деле в нем лежат патроны 5,45 (стандартные) и тот самый глушитель. Просто они непонятным образом (глюк игры) просачиваются сквозь шифер и падают внутрь фермы. Спрыгнув с крыши, и зайдя внутрь здания, поднимаем с пола обретенный боекомплект и глушитель. Ну и если посчастливится, при выносе Блокпоста Военных, вам может обломиться Абакан. А подняв заветный глушитель, не забываем обыскать и само здание, включая его чердак, и труп в этом здании. В результате становимся богаче на несколько бинтов, аптечек, куртку и прочие полезные мелочи, в зависимости от сложности игры. Если уж совсем в облом , то идем к переходу под мостом , и сворачиваем вправо . Будет хорошо , если с былых времен вы прихватили водку . Бежим , бежим , видим вагончик . Быстро залазим на холмик напротив вагона , еще быстрее разворачиваемся , разгоняемся и прыгаем . Так мы попадем на вагоничк , где в тишине нас ожидают 2 пачки дроби , обрез и артефакт 1 порядка "кровь камня" . После етого , если есть водка , надеваем на себя кровь камня и выпиваем ее , если нет , надеваем кровь камня , и ждем , пока радиация спадет , в крайнем случае используем аптечку / save&load А ещё если кто-то ооочень проголадается или решит поторговать тушёнкой, то её в изобили можно найти на чердаке казармы, той что на блокпосте военных. А залезть туда оч просто. Обходим пост с восточной стороны (если учесть то, что ЧАЭС у нас на севере, и двигаемся мы по карте с юга на север, то остальные стороны света определить не составит труда) и видем около забора навалиные бетонние плиты и кабину крана. Залазаем на плиты, прыгаем на кабину, с кабины через забор на крышу гальюна и с него на крышу казармы. Находим пролом в крыше и мы на чердаке. Ломаем ящики и следую глюку описанному Тормозом спускаемся в помещение, после чего собираем оч много консерв... что с ними делать - решать Вам. Для желающих пройти квест Сидоровича "Принести ящик с блок-поста военных" в режиме стелс: Движемся к блок-посту, от дороги резко принимаем влево, бежим к забору. Движемся вдоль забора, пока не увидим поваленное дерево. По нему перебегаем на территорию, совмещенную с блок-постом. По бетонным плитам перемещаемся за забор, непосредственно на блок-пост, при этом смотрим, чтобы нас не заметил патрульный, который ходит вокруг здания, где лежит ящик. Аккуратно перемещаемся за патрульным вдоль стены здания и заходим внутрь. Военные спят (можно послушать их сонный бред - прикольно). Аккуратно в полуприсяди идем в комнату, где лежит ящик, и забираем его. При этом смотрим в окно, как ходит патрульный, чтобы не выскочить ему под нос. Перемещаемся к двери и ждем, когда патрульный пройдет мимо и зайдет за здание. Аккуратно движемся к лестнице на здании караулки, поднимаемся на крышу и спрыгиваем вниз. И с пацифистским настроением от того, что никого не убили, бежим к Сидоровичу отдавать ящик. Еще в начале игры (на локации «кордон») можно разжиться неплохими девайсами: костюм наемника, гроза под 5.45, для этого берем квест у Сидоровича на флешку, сразу к Волку. У Волка берем квест, нож, пистолет. И собираем в локации как можно больше денег, НО К АТП НЕ ИДЕМ! Что можно найти: • Первый дом справа разбиваем ящик, в нем – аптечка. • Последний дом справа – на чердаке (у меня получалось по дереву), в ящике – артефакт • Предпоследний дом справа – на чердаке (забрался по кирпичам), белый ящик – разбиваем • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОВЕРЯТЬ СИНИЕ ЯЩИКИ. В НИХ ЛЕЖИТ ВСЕ, ЧТА ВЫ ТАМ ОСТАВЛЯЕТЕ (хранение хабара) И ЧАСТЕНЬКО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧТО-ТО НОВОЕ (на посту под мостом и в деревне сталкеров, около костра) • На мельнице есть пролом, в проломе – артефакт. Стреляем по артефакту и забираем с обратной стороны, из помещения. • С улицы мельницы есть лесенка, забираемся по ней, во внутрь, под крышей будет белый ящичек – разбиваем, забираем. • Подходим к посту под мостом, стреляем в военного, сразу прячемся за вторым деревом слева, приседаем. Ждем когда все подойдут (военные станут кучкой на расстоянии 5 м и будут уговаривать выйти, но мы-то не дураки!) выглядываем и стреляем в голову, собираем автоматы, обыскиваем трупы. На одном из них – МОДИФИЦИРОВАННАЯ ФОРА – НА 15! ПАТРОН (самый большой магазин у пистолета в игре) • Бежим вдоль насыпи до поезда в аномалиях. На поезде артефакт (можно сбить выстрелом с насыпи и подобрать), ружье, патроны (тайник шустрого, за ним – лезть со стороны, обратной насыпи… или не лезть) • Против животных лучшее оружие - ружье • Бежим в туннель за АТП, там – псевдособака убиваем и в глубине тоннеля берем улучшенную куртку бандита, одеваем (квест шустрого, но когда его спасем) • У Волка берем побочный квест на логово кабанов, выполняем. Около логова – ящики с артефактами (1 как минимум) и за задание это – артефакт • У Волка – побочный квест на свиноферму, выполняем, сдаем Волку • За деревней сталкеров – место с аномалиями, там еще трубы лежат. В ценре лежит как минимум 1 артефакт, в ящиках (белые и деревянные) аптечка и еще что-то • Обязательно обыскиваем ВСЕ трупы и обходим досягаемые тайники • Можете поразбираться с военными на блокпосте (справа от деревни сталкеров), наберете патрон на 5,45. справа от блокпоста есть поваленное дерево (перед ним – минное поле, бежим не останавливаемся), по нему на блокпост, оббегаем с другой стороны и в вагочик. Приседаем у дальней стены и убиваем, кто суется (внутрь никто не идет), потом высовываемся и добиваем остальных (более удобного способа не нашел в начале игры) Идем к Сидоровичу, сдаем барахло по максимуму (деньги то нужны! И много!). С помощью save load добиваемся, что – бы у Сидоровича оказался костюм наемника (6000 р), потом УЛУЧШЕННЫЙ ГРОМ под патроны 5,45 (самые популярные патроны в игре, самый убойный ствол под эти патроны, но точность хромает и прицел не цепляется). Если отбили АТП – гром не появляется, костюм наемника – тоже • Все артефакты на выносливость (порождаются электрой: бенгальский огонь, вспышка, лунный свет) появляются ТОЛЬКО ночью (ночь начинается в 00.00). Дожидаемся ночи, бежим к тоннелю с электрами (слева от разрушенного моста), в нем будет 2 артефакта, или больше (в костюме наемника электроудар уже не так страшен, едим аптечки). • Если хотите не париться с Лисом, идете за дом, напротив Лиса и убиваете всех собак. После того, как поговорили с Лисом, они уже не прут. И лис говорит «одолели тварей». Ружье уже без надобности (выбрасываем). Шустрый дает побочный квест на улучшенную куртку, за нее дает «каменный цветок» (+3 пули -5 рад) За АТП Волк дает «медузу», Сидорович - деньги Сидорович дает (но после выполнения всех основных квестов от него): • КОСТЮМ ТУРИСТА (как костюм сталкера, можно нести на 10 кг больше) за артефакт «ночная звезда» (+5 пулестойкость, -5 рад), но первые задания на артефакты нужно провалить или выполнить • КОЛОБОК (+30) за убийство отца Диодора (на локации Арм. склады), перед ним остальные убийства сталкеров выполнить или провалить • Остальное – фуфло • Деньги за документы с блокпоста (справа от деревни сталкеров), но по выполнении всех основных квестов от Сидоровича Здесь в файлах есть карты локаций на которых много чего интерессного указано, вещь безусловно полезная только вот указано в них не всё! Эти карты можно использовать как ориентир, а артефактов вы найдёте всё равно больше, просто поискать надо рядом с тем местом где ориентир на карте! А на счёт Кордона, от моста на право у тоннеля на земле стоит локомотив, на нём лежит обрез, патроны к нему и артефакт, чтобы не париться по поводу радиации а аномалий, просто стреляем по этому добру, оно на землю сваливается, подбираем и УРА! Сами знаете как классно в Сталкере физикой пользоваться! СВАЛКА Справа от места стоянки сталкеров на Свалке(Там где Бес) рядом с будкой стоит металлическая башня, глянув вверх которой вы сможете увидеть два деревянных ящичка. Расстреляйте их и при удачном падении, получите около 1300 бронебойных патронов для MP5! На следующей стоянке, (где вы помогаете отбиться Серому от бандитов), прям перед входом в это здание, на его козырьке обычно лежать пару бинтов и аптечка - вначале игры пригодится. А добраться туда можно чуток попрыгав начав со 2го этажа на противоположном конце здания. Глушитель (отсоединяемый) можна найти На стоянке сталкеров, где Бес даст задание помоч отбится от бандитов, в грузовике в железной коробке. Разбейте и у вас будет глушитель! Под одним из грузовиков (слева от входа) лежат бинт, оранжевая аптечка и консерва. На Свалке квесты дают Бес и Серый. Квесты эти заключаются в том, чтобы отбить рейд/атаку бандитов. В награду дают по 2000 р. • Около Беса есть вышка, на ней 2 ящика, разбиваем и можем собрать тучу патрон на «гадюку» • Около Беса есть сторожка, в ней белые ящики. Обязательно разбить, много патрон. • Что-бы Беса при отражении атаки не убило (миссия провалится), перед тем, как подходим к Бесу бежим через свалку, ищем группу бандитов, обкидываем гранатами (остается 1-3 бандита), потом берем квест у Беса (уж точно в живых останется) и отражаем атаку. Но квест нужно СРАЗУ сдать Бесу, так как на стоянку сразу начинают переть куча народа и Бес успевает помереть перед сдачей квеста. • У Беса есть АК С ГЛУШИТЕЛЕМ, и если его случайно завалют после вашего квеста, можно его стащить, и никто не будет виноват. • Глушитель к любому пистолету есть на стоянке брошенной техники в крайнем справа грузовике, в белом ящичке (цепляем) • Перед походом на Агропром, советую взять «БАТТАРЕЙКУ»: перед выходом в «темную долину», справа будет две «карусели», между ними – батарейка. • В Ж/Д тоннеле (где отбиваем Серого, в стороне откуда идут бандиты) в самом конце есть труп Коли Жмура, у которого ГАДЮКА ПОД ПИСТОЛЕТНЫЕ ПАТРОНЫ (самые распространенные в игре), только сохранитесь перед этим, иногда получаешь радиацию, которая не убирается. • Лишние шмотки перед Агропромом можно оставить в синем ящике около Серого (на Агопром лучше идти с «громом», и патроны будут, и убойность хороша. Можно и АК с глушителем, если фанаты) • Если приперло к Бармену, а Агропром не проходили, то убиваем долговца ПРАПОРА и бежим дальше, только воевать будете со всем долгом. • После Агропрома идем к заставе Долга. Даже если в одно лицо перебить всех мутантов, долговец скажет «особой прытью не отличаешься» (козел!) на свлке, около цистерн, появляется "сталкер, просящий о помощи" (видно по карте), при приближении начинает стрелять. при ВНИМАТЕЛЬНОМ осмотре оказывается бандитом (это он в засаде был) Сразу оговорюсь, что играю на Мастере, версия игры 1.0005, лицензия. Для других уровней сложности и патчей возможны некоторые отличия smile Агропром - локация очень богатая, как на хабар, так и на перестрелки - благо, вояки сюда постоянно приходят. Отправляясь на Агропром, я бы посоветовала как можно максимальнее разгрузиться. На этой локации понадобятся патроны (побольше), аптечки, бинты, парочка антирадов. Советую взять патронов по максимуму, а из оружия - Акм74/2У или модиГрозу, стараюсь остальные стволы оставить в надежном месте, т.к. буквально сразу удаёться взять полноценный Акм74/2. Итак, перейдя на эту локацию сразу же мы получаем задание помочь сталкерам отбиться от военных. В здании КПП около шлагбаума лежит комбинезон наемника. Военные вооружены в основном Акм74/2, следовательно их огневая мощь сильнее. Помагают расставленные по территории завода бочки с горючим (они красного цвета). При нескольких попаданиям по ним получается весьма внушительный взрыв. Если зайти в дальнее от входа на локацию здание (дальнее, но в пределах завода Агропрома), то на втором этаже можно поднять с пола бинт, оранжевую аптечку и водку. При разных сохранениях в этом месте может оказаться только водка, или только аптечка, иногда - все сразу. В этом же зале за колонной в металлическом чемоданчике лежит бинт. Оставшихся после штурма военных очень удобно расстреливать с крыш завода. Отсюда же удобно бросать и гранты. При этом важно не завалить Крота, он отмечен на ПДА как нейтральный сталкер. Встретившись с Кротом, бежим за ним - он покажет ближайший вход в катакомбы, к тому же буквально сразу после встречи с Кротом к месту этой встречи прибывает военный спецназ (хотя со спецназом как повезет: при некоторых сохранениях удавалось безболезненно изучить территорию завода, обыскать трупы и собрать содержимое схронов). Летающий над нами вертолет на этом этапе игры безопасен для игрока - он не открывает огонь. В вагончике посреди болота сидит рядовой Баул, дезертировавший из разведотряда. Он может поделиться с нами картой НИИ Агропром, сообщит полезную информацию о патрулях, смене караула, о том где именно хранятся искомые нами документы, а также отметит на карте нашего ПДА все входы в катокомбы. Выйдя из авгончика посмотрите направо, там на поверхности воды плавает редкий и дорогой артефакт Батарейка (без отрицательных свойств). На холмах вокруг болота довольно много артефактов попроще. Спустившись в подземелье - достаньте оружие, оно пригодится буквально сразу (после спуска в руках у Меченого только бинокль). С трупа, который лежит под лестницей можно снять новую Гадюку. Расстрелять бандитов в начале подземелья помугут все те же красные бочки с горючим и гранаты. С трупов убитых бандюков можно снять много наводок на разные схроны. Утверждают, что если их, бандитов, заманить в тонель с электрами (недалеко от входа), то в следующий раз в тонеле будет много новых артефактов (ночные звезды, лунный свет и вспышки). Хотя по моим наблюдениям - даже без бандитов в тоннеле время от времени появляются арты))) Рядом с тонелем с электрой в деревянном ящике лежат 10 патронов 12х76 жекан. Спустившись по винтовой лестнице видим новую аномалию - холодец А уже в следующем коридоре встречаем нового мутанта - кровососа, умеющего переходить в невидимый режим (видны остаются только глаза). После того, как кровосос будет убит - не забудьте его обыскать на предмет его щупалец, они встречаются как задания по квестам, да и продать их можно. Поднявшись на возвышение в большом коридоре, облюбованном кровососом, находим в металлическом чемоданчике 2 гранаты Ф-1. Разобравшись с подоспевшими воеными можно сразу побежать в схрон Стрелка, а можно повернуть из коридора кровососа налево, потом еще раз налево. Увидим стационарную лестницу. Под ней - Выверт. На первом пролете - Холодец, но его можно проскочить и покойно подниматься дальше. Через круглый проем в стене попадаем в уже знакомый нам тонель с электрами - именно с этой стороны безопаснее его обследовать на предмет артефактов, а заодно и проверить схрон справа в завале. Схрон Стрелка. Спустившись по вышеупомянутой лестнице идем по коридору прямо, доходим до деревянных ящиков (в одно м из них лежат 2 РГД-5). По оставшимся ящикам забираемся в круглое отверстие в стене и карабкемся наверх. Мы на месте. Внутри нас ждут: - Огненный шар; - бандитская куртка; - 3 оранжевых аптечки; - 150 патронов 5,45х39 к АКм 74; - 2 гранаты РГД-% - скорострельный АКм 74/2 (модифицированный); - новенький просто АКм74/2У; - комбинезон сталкера (ожог, электрошок, удар, радиация, химический ожог - защита +50%, разрыв +40%, взрыв и пулестойкость - +30%). Ну и конечно же флешка с информацией Стрелка. Выходим из подземелья не по той дороге, по которой пришли, а по указанию стрелочки на миникарте, иначе есть риск, что квест найти выход из подземелья не закроется и начнутся дальше сбои по сюжету. Т.е. выйдя из тайника Стрелка повороачиваем налево и даржимся этого направления. Если добрались до колодца с винтовой лестницей и вояками - то путь был выбран правильно. Поднявшись по винтовой лестнице, около двух цистерн в деревянном ящике можно найти или 2 бинта, или оранжевую аптечку (с разных сейвов по-разному). После этого помещения поворачиваем направо - выход почти в тупике коридора, т.е нужно подняться по последней металлической лестнице в этом коридоре. В этом же коридоре игрок впервые сталкивается с пси-атакой контролёра. В связи с этой атакой к выходу можно пробежаться, а можно, спрятавшись за выступы перегородки коридора забрасать контролера гранатами или расстрелять его (кто еще не понял, объясню, что на этом этапе игры контролер появляется с левой стороны коридора, т.е. с той стороны, откуда только что пришел Меченый). Кстати. Можно вспомнить рекомендации дезертира (Баула, Баранова, или кто там он еще) с болота и дождаться смены караула около НИИ Агропром (время суток в игре можно отслеживать по ПДА, отображается на первой закладке ПДА в правом нижнем углу, под картой). В двухэтажном здании справа от НИИ на стеллаже лежит металлический чемоданчик, внутри которого - синяя аптечка. В здании НИИ на 2-м этаже на столе можно найти такой же чемоданчик, в котором 60 патронов 9х18. На 3-м этаже НИИ на стеллаже - бутылка водки. Около упавшего вертолёта в сером вагончике разбив деревянный ящик найдем бинт или оранжевую аптечку (как повезет). Если хотите разжиться артефактами, то как только вы вошли в локацию, поворачивайте напрво и идите к тоннелю, в нём полно артефактов(как и аномалий). если прой ти по рельсам, можно ещё артефакта три собрать. Так же от рельс можно повернуть направо там ещё 2 артефакта. Если пройти по дорожке в овраг , то там ещё штук пять артфактов(осторожно там стая псевдособак). Если у вас проблема с бинтами и шприцами, то чуть дальше тоннеля есть вышка , там и лежат нескоько шприцов, но будте внимательны, около лесницы аномалия. ТЕМНАЯ ДОЛИНА В зеленом вагончике рядом со входом на базе бандитов лежат 30 патронов 9х19 и комбинезон наёмника. На крыше дома рядом с заправкой (в этом доме кровосос и жаждущий аптечку новичок-нейтрал Егорка Оскар, дающий наводку на Гаусс за 800) - в металлическом чемоданчике лежат - бинт, 30 патронов 5,45х39 мм (АКм), 60 патронов 9х18 мм +Р+ (бронеб. д/пистолета). В комнате, где обретается Боров (хранитель второй половины ключа от лаборатории Х-18) можно разжиться таким добром: - 60 патронов 5,56х45 мм АР; - 3 буханки хлеба "bread" (батон, только называется по-другому); - прицел ПСО-1; - 3 антирада; - мальнько бинтов; - 3 оранжевые аптечки; - 10 патронов 12х76 жекан. В зале перед этой комнаткой можно обыскать шкафчики, несмотря на то, они наглухо закрыты. Стоит просто походить вдоль них, нажимая клавишу действия (F). Здесь берём - бутылку водки, 2 консервы, 2 баночки энергетика, 2 или 3 оранжевых аптечки, антирад, бинт, по 30 обычных патронов к АКм и к натовкам, патроны для дробовичка жекан и дробь. Этажом ниже (чтобы было понятнее - на полупервом этаже), в комнате, закрытой решетчатой дверью, своеобразный склад бандитского хабара. Итак в этой комнате лежат: - несколько бинтов; - несколько оранжевых аптечек; - 5 антирадов; - 2 баночки энергетика; - 20 патронов 12х76 жекан; - 20 патронов 12х76 дробь; - Ф-1; - заряд ВОГ-25; - 90 патронов 5,45х39 мм; - 80 патронов 9х19 мм ЦМО; - 3 новеньких АКм 74/2У; - 2 новых Гадюки-5; - комбинезон наёмника; - бандитская куртка; - 2 ящика по 15 бутылок водки (что не говорите, а тяжела бандитсякая жизнь wink ). А вот, для наглядности, скрины, по которым видно месторасположение этого склада на карте, и как выглядит сам склад))) Для того, чтобы освободить Долговца из бандитского плена в подземелье стоит обратить внимание на пульт управления дверью от камеры. Наводите взгляд Меченого на пульт, нажимаете клавишу действия (F) - и путь свободен))) Ррядом с лестницей на второй этаж здания, в котором вход в Х-18, полюбовавшись на фото поднимите голову и посмотрите левее, на кирпичное строение с трубами рядом с лестницей. Там за трубами можно увидеть металлический чемоданчик в количестве 300 штук. Вот как забирать оттуда эти патроны - думаю, у каждого найдется любимый способ. Самые очевидные - забросать патроны гранатами или расстреливать их до тех пор, пока все не упадут. Мне больше симпатичен такой вариант - расстрелять чемоданчик под таким углом, чтобы его выстрелом откинуло к краю строения, и оставшиеся наверху коробки с патронами уже расстрелять (кто не заметил еще, между этим кирпичным строением и стеной здания есть узкий проход). Кстати о проходе. Заметила очень любопытное явление, может кто еще полазит и придумает как его рациональнее использовать (возможно, что это третий способ добраться до патронов). Иногда в этот проход пройти невозможно, иногда можно спокойно пройти, а вот если идти и смотреть высоко наверх, то можно оторваться от пола и подняться почти до крыши кирпичного строения, что интересно, при попытке присесть или подпрыгнуть - Меченый оказывается на полу... ======================================================== Перед входом в здание (в котором Х-18) есть что-то внутреннего дворика, где в бетонной трубе лежат комбинезон сталкера и 60 патронов 5,56х45 мм SS109. А сразу при входе в зание среди деревянных ящиков будет лежать металлический чемоданчик, в котором 30 патронов 5,45х39 мм. Спустившись в лабораторию, до открытия первой кодовой двери в комнате со шкафчиками можно собрать такой хабар: 2 заряда ВОГ-25; новенький Акм 74/2 с подствольником; оранжевую аптечку; энергетик; комбинезон Монолита. На умывальнике в туалете лежат 2 антрада. В одной из комнат в синем ящике - 60 бронебойных патронов под Акм, 2 антирада, оранжевая аптечка. По ходу дела в это мпомещении много деревянных ящиков - на них не стоит тратить время т.к. по крайней мере на уровне "Мастер" они все пусты smile В помещении, где лежит труп второго ученого (Вениамин Леденцов) с кодом от двери нужно подняться по лестнице в комнатку с холодильником. Там лежат: 5 антирадов, 2 бутылки водки, батон, консерва, 20 патронов 9х18 мм. Также с трупа этого ученого можно поднять: ИЛ86, 63 патрона 5,56х45 мм SS109, Волкер П9м, немного патронов 9х19 мм ЦМО. Непосредственно в помещении Х-18, поднявшись по пандусу, находим в шкафчиках: 4 бинта; 3 желтые аптечки; 2 антирада; 120 патронов 5,45х39 мм, а разбив металлические чемоданчики на нижних полках шкафчиков поднимаем еще 150 таких же патронов. Кроме того, в металлическом чемоданчике на шкафу лежат 5 РГД-5. С лева от здания где вход в лабу есть какаято вышка с лотком влотке ящик растрелял,нащол гитару и чето типа бинокля который (hand radio)называется.А че сними делать незнаю! cool Можна пройти на кордон до выполнения квеста про лаборатория Х-18. Можно попытась перпрыгнуть (там не полностью) а еще мона упереться в левый столбик и ударить ножом в ребро и в момент удара оп стену двинуться в сторону забора и можна так перейти) тока у меня получ с раза 4... вернулся в Тёмную долину и залез в башенку с гитарой (её я обчистил в первую ходку) то между стенкой и какой-то фигнёй появились Мамины Бусы! А ведь раньше их там небыло! мамины бусы на локации всегда,просто они у всех по разному лежат,они же "ходят",вот и вывод,этот арт там всегда,это не секрет Как только заходите в здание лаборатории(только ворота прошли) пройдите вперёд, та есть большое дерево огороженное кирпичной стеной(там что то типа двери есть) справа от проёма есть труба. Присев можно увидеть комбинезон сталкера, и 2 каробки патронов 7.45 БАР Если принести Генералу Воронину Снайперсикий ТРС-301 он вам даст Винтарь взамен.(Надо взять у него квест найти модифицированную винтовку) За ночную звезду Бармен даёт Беррил- армейский бронекостюм. За выполнение квеста Убить сталкера Свободы, Петренко даст в награду костюм ПСЗ-9МД Уневерсальная защита. Забыл еще про одно Генерал Воронин даст за выполнение квеста Принести Бульдог 6 даст тоже костюм ПЗС-9МД Уневерсальная. Если вам надо кого-то шлепнуть в Баре, проделать это можно следующим способом (не изменяя отношения к себе) 1 Запасаемся аптечками. 2 Подходим к жертве и делаем один выстрел ему в ногу.(Получаем предупреждение по мегафону: "Прекратить огонь") 3 Прекращаем огонь и прячемся за спины Долговцев. (Жертва стреляет в вас, попадает в них. Как только он кого нибудь из Долга завалит, они его быстро угомонят) 4 Квест выполнен, в вашем распоряжении 2 трупа для мородерства (Жертва и убитый им Долговец) Баре можно выйти за пределы игровой локации. Помните ров в которм колья торчат, и рядом логово собак? Помимо рва там еще и насыпь. По ней можно разбежаться и перепрыгнуть за забор. Многие думают что там ничего нет, другие думают что там короткая дорога на Янтарь, в обход Дикой Территории. Оба суждения не верные. Там можно встретить и Сталкеров и Мутантов. Вот только вопрос....Сохраняются-ли вещи, выложенные за пределами локации, или исчезают. P.S Выйти за пределы игровой локации, можно и в других Локациях. Здесь иногда встречается Сталкер одиночка, у которого в инвентаре губная гармошка. Мне попадалась 2 раза именно перед баром, где обычно собаки загрызают сталкеров (Игра без мода) в баре до прохождения второй лабы можно пролезть к торговцу. там есть вышка,залазим на нее идем к торговцу по крыше,прыгаем прям возле него(он вас не тронет,барыга местный) а назад возвращатся через завал труб сзади вас(не с первого раза получается) можно выйти за пределы локации и в другом месте идите в сторону базы долга (где воронин). там где баррикады из мешков с песком и заслон, поверните направо. подойдите к башенке, залезьте по лесенке...короче вы наверху башни. разбегаемся и прыгаем на крышу здания (которое идёт от заслона долга в сторону входа на локацию-в сторону Свалки). с этой крыши прыгаем на другую крышу (вроде бы квадратное такое зданьице, с него прыгнуть вниз можно или около петренко, или там где долг защищает от собак). находим лесенку на крышу здания повыше, по зданию идём в сторону свалки и видим трубы. прыгаем на них и идём по ним. побегаем за забором... и т.д. чтобы выбраться залезьте на обломки рядом с группой долга (которая у свалки) и с них через заборпрыгаем. всё. правда я раньше гдето ещё пролазил... не помню где. ДИКАЯ ТЕРРИТОРИЯ В тоннеле где около лежит вертолет с учеными идем. Там можно найти труп гордона фримена (Half-Life (1)(2)(episode 1)(Episode 2)(Lost cost) Так же можно посмотреть его ПДА. Там написана достаточно интересная информация. За трупом фримена, если пройти дальше, лежит ружье для квеста из бара. Недалеко от прохода к янтарю в фургончике лежит легкий комбез. свободы За трупом Фримена лежит ящик, есле разбить вылетит модифицированный пистолет Большой Бен, и патроны. Возле выхода с локации стоит Камаз. Если забраться на него и перепрыгнуть на трубы, то можно выйти за пределы игровой локации. заметил одну интересную вещь. Когда после квеста в Х-16 идешь по Локации в Бар, проходишь мимо недостроенного здания с наёмниками и возле железнодорожного состава с вагонами, там ещё кровосос временами бегает, проходим справа от вагонов и сворачиваем направо не доходя до перепендикулярных путей. Я там видел заставку, камеру уносит и показывает копошащихся собок и монстров возле спуска к телу Фримена. Вот. ЯНТАРЬ. Если долго бегать по Янтарю,то можно найти инфу о нычке ХАБАР КЛЫКА.Инфу надо снять с тела убитого сталкера у автобуса или в секретном тоннеле в лаборатории с трупа сталкера. А как выпрыгнуть за територию Янтаря? От бункера Сахарова, вызодим к вертолету. (Васильев), Поднимаемся к ограждению, и вдоль его идем влево, в сторону лабы. Перед строениями, в ограждении разрыв. (недалеко от того места где вылазим из тоннеля, когда идем из лабы). Запасись аптечками и антирадом. Там восновном радиоактивно зараженные места. Но есть и чистые. Я обходил полностью всю локацию. Пострелял Зомбей перед входом в лабу, из места где они меня не видели, прошел дальше, и спустился у ржавого автобуса до куда доходим с Кругловым. Кстати там тоже свободно выходим за пределы игровой локации. Совет один- аптечки, желательно желтые и антирад. На этой локации довольно много квестов дает Сахаров. Он же, кстати, покупает артефакты по их реальной цене, в отличие от других торговцев. Итак, что дает Сахаров за квесты: - принести стопу снорка - 2500 р., желтая аптечка; - принести глаз плоти - 1000 р., прицел SUSAT; - принести кабанью ногу - 2000 р., 3 упаковки патронов 12х76 дротик; - принести хвост псевдособаки - 3000 р., желтая аптечка; - принести челюсть кровососа - 6000 р., желтая аптечка; - найти уникальный костюм (моди комбинезон Призрака) - научный комбинезон ССП-99М; - принести Грави - 5000 р., желтая аптечка; - принести Медузу - 2500 р., желтая аптечка; - принести Огненный шар - артефакт Плёнка; - принести Лунный Свет - 10000 р., желтая аптечка; - принести Морского ёжа - комбинезон Сева; - сделать замеры - Каменный цветок; - зачистить логово снорков - 3000 р., 2 желтых аптечки; - зачистить логово собак - 3000 р., 2 желтых аптечки. ЕСЛИ,залесть на базу учёных,и разбить там ящики,можно найти Медузу,5 гранат,и пару абтечек!!!!! я знаю,что после третьего посещения янтаря,вместо контроллёра,перед входом можно увидеть мастера-сталкера-зомби из группировки долг с дробовиком в экзоскелете Есть такой глюк на Янтаре, когда выполняешь квест- Сделать замеры! Когда его выполнил, подходишь к Сахарову, как только он в процессе разговора даёт Каменный Цветок- нажимаешь ESC!!! Опять с ним говоришь, и так, сколько хочешь! СКОЛЬКО РАЗ ТЫ С НИМ ПОГОВОРИШЬ, СТОЛЬКО КАМЕННЫХ ЦВЕТКОВ И ПОЛУЧИШЬ Думаю этот секрет знают все, но тут почему то его не увидел... Сахарова можно убить! Для этого следует кинуть в бункер осколочную гранат, и если вам повезет - Круглов погибнет, а Сахаров выйдет из своей конуры и начнет мстить вам за товарища: СКЛАДЫ На хуторе Долга, на крыше одного дома, который такой буквой Г стоит, в нем ещё лестници есть, лежат ящики. Я сегодня один из них расстрелял, в нем оказалась бандитская куртка, АКМ и две бронебойных обоймы. После выполнения квестов на поиски "Бульдога" и зачистки деревни кровососов, при повторном посещении локации в деревне появляется контролер (или если долго там находиться). На хуторе, где засел ДОЛГ, в доме со схроном в печи на диване в комнате лежит "Ветер Свободы" На локации Армейские склады можно получить такие квесты (и, соответственно, такие награды за эти квесты): Шуруп: - принести водку - прицел ПСО-1. Череп: - убить снайпера на вышке - 4000 р.; - убить всех снайперов и Лукаша - 8000 р. Макс: - взять флешку у сумасшедшего сталкера - Волкер П9м. Угрюмый: - убить кровососов - Кристалл. Лукаш: - убить стукача - 7000 р.; - убить сталкера-нейтрала - Морской ёж; - уничтожить стаю тушканчиков - 3500 р., 90 патронов 5,56х45 АР, 2 М209; - уничтожить группу Долга - 3500 р., 90 патронов 5,56х45 АР, 2 М209; - уничтожить стадо кабанов и плотей - 3500 р., 90 патронов 5,56х45 АР, 2 М209; - уничтожить заставу Долга - 3500 р., 90 патронов 5,56х45 АР, 2 М209; - уничтожить военный лагерь - 3500 р., 90 патронов 5,56х45 АР, 2 М209; - уничтожить заставу наемников - 3500 р., 90 патронов 5,56х45 АР, 2 М209; - защитить барьер - 5000 р., Морской ёж; - зачистить деревню от кровососов - СИГ5к, подствольник М203, 2 М209; - принести бронежилет - комбинезон "Страж Свободы"; - защитить сталкеров на НИИ Агропром - Кристалл. Склад оружия. Зайдите в главное здание на базе свободы( там где еще лукаш со скрягой) так вот с одной стороны здания скряга а с противоположной-сталкер который не пускает в нужную часть здания.....Если не хотмим сорится со Свободой то просто подкатываем к нему бочки(лучше 2 с первой он у меня не убился.....) выходим из здания и через окно стреляем в бочку.Он труп Свобода ничего не заметила........Заходим.....Видим закрытую решетчатую дверь.Это не проблема ,Сковыриваем замок ножиком и любуемся кучей всевозможных вещей которые там лежат......Я нашел 3 костюма свободовских . два одинаковых и один еще какойто.....Плюс три ТРС одна простая ,другая с подстволом ,третья с прицелом.Снимаем со всех прибамбасы и надеваем на одну единственную винтовку.....Также есть разные боеприпасы -патроны и ВОГ и наконец Бульдок.......Правда до большинства придется добиратся сковыривая замки со шкафчиков! с правого боку стороны армейских складов , есть две казармы , в казармах есть маленькие комнатеи там стоят ящеки разбив их все , получите 2 гранаты , патроны на пистолет , и на калаш . а если повезёт то и тушонку. Люди кто хочет пострелять всю Свободу, то:(Все конечно будут врагами, но очень весело) Там где ДОЛГ взрывает забор, мы идем направо вдоль него, до дерева. Дальше мы идем (опять же вдоль забора) до вышки, налево, залезаем на вышку и убиваем охранников у двери. (Они стоят спокойно и ничего не видят). После мы входим в здание и убиваем тех кто там есть. Дальше залезаем в комнату напротив арсенала и садимся в угол слева от входа. Сталкеры из Свободы скоро вас заметят и пойдут в атаку, но по одному. При входе в дом они будут видеть только кусок вашей руки и пойдут в комнату.(Выстрелить из коридора они не смогут - не попадут) Как только кто-то появиться вы его убиваете.(Лучше все это делать с дробовиком) Но так как Свободовцы бесконечны они все идут и идут на смерть. Так можно набить себе хороший опыт и много патронов. Около барьера,рядом с местом,где стоит Кеп стоит фургончик.Напротив этого фургончика есть ящик.Там ТРс,60 бронебойных патронов к нему и 2 аптеки Да и еще,в доме,где Повар,на кухне стоит ящик.Если его разбить,из него выскочат 20-30 тушенки. Если защитили барьер ,а на Радар пока не идете,то у Лукаша получите "Морского ежа".При дальнейших посещениях локации Военные склады у меня прокатывал такой вариант,приходя со стороны Бара у меня автоматом появлялось задание защитить барьер.Я приходил к Скряге покупать патроны(притом с запасом)с использованием save/load и тут же срабатывало,что задание выполнено.Так я у Лукаша штук 6 Морских ежиков набрал на крыше барака в котором лежит ВСС есть белый ящик разбиваем его,спускаумся в барак ,а там 150 снайперских патронов для всс... В склад на базе свободе можно попасть двумя спосо
Категория: Секреты Зоны | Добавил: Writer (05.03.2009)
Просмотров: 3570 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.8/5 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Бродяга, добро пожаловать в Зону



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров



Популярные файлы
[24.03.2009]
Мечта на поражение (5)
[24.03.2009]
Сердце Зоны (2)
[24.03.2009]
Валерий Гундоров цикл сталкерских рассказов "БАЙКИ У КОСТРА" (0)
[15.03.2009]
Метро 2034 (6)
[24.03.2009]
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине (11)
[24.03.2009]
Песочные Часы (21)

На форуме
  • Consumer Reviews (0)
  • anxiety natural remedies for dogs (0)
  • Consumer Product Reviews (0)
  • Product Review Sites (0)
  • Best Price Comparison Site (0)
  • Beauty Product Ratings (0)

  • Счетчики ТОПов



    На сайте:

    Зарегистрировано на сайте:
    19020

    Новых сегодня: 0
    Новых вчера: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых за месяц: 0

    Из них:

    Сталкеров: 18752
    Модераторов: 4
    Супер Модераторов: 6
    Администраторов: 1

    Из них:


    Парней 18989
    Девушек 31

    Нас посетили:


    Тут счетчики(8 штук) в ряд.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Конструктор сайтов - uCoz| © 2009 Все права защищены. stalker-chaes.ucoz.ne