Об аварии на ЧАЭС
Группировки
Персонажи
Квесты
Прохождение
Аномалии
Артефакты
Карты Локаций
Амуниция
Автоматы
Дробовики
Снайперские винтовки
Гранатомёты и прочее
Пистолеты ЧН
Амуниция ЧН
Карта зоны
Броня
Другие предметы
Мутанты





Рекламное место сдается.
Главная » Статьи » Разное

Clear Sky - Рецензия от AG.ru
«У вас есть Интернет? — спросил продавец, протягивая коробку со „S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо“. — Как только ее установите, сразу скачайте обновление». Предупреждение было не напрасным — достаточно взглянуть на список ошибок, исправленных патчами, чтобы оценить масштаб бедствия. Через полтора года после премьеры ущербной «Тени Чернобыля» GSC Game World храбро шагает по грудам садово-огородного инвентаря. Убить Стрелка, дубль 0 Официально «Чистое небо» — приквел, рассказывающий о том, что произошло за несколько месяцев до событий оригинальной игры. По сути — расширенное переиздание с иным сюжетом, четырьмя новыми локациями, букетом старых болячек и незнакомым главным героем. Наемник по кличке Шрам, переживший сверхмощный Выброс, отправляется к ЧАЭС по проверенному маршруту все с той же целью — найти и остановить сталкера Стрелка, однажды уже проникшего в сердце Зоны. Он начинает путь не в деревне для новичков, а на болотах, где разбили лагерь бойцы «Чистого неба» — группы, занимающейся изучением зараженной территории. По их мнению, вторжение человека вызывает ответную реакцию, и чем настойчивее люди, тем сильнее и опаснее выбросы. Здесь нас вводят в курс последних изменений. Наконец-то есть удобная, подробная карта с нормальным масштабированием. NPC-проводники мгновенно доставляют из одного пункта в другой, но дерут за услуги похлеще московских таксистов в «час пик». Когда стоимость такого «путешествия» равна среднему вознаграждению за побочную миссию, впору бить тревогу. Куда гуманнее цены у механиков, отвечающих за ремонт брони и оружия, а также установку на них апгрейдов. Все детали выбрать нельзя, поэтому решайте, что важнее: встроенный прибор ночного видения или +20% к термозащите. Самые полезные улучшения и вовсе закрыты — сперва надо добыть флэшку с «рецептом». Скажи аномалиям «нет» Казалось бы, достойный стимул для исследования голой Зоны. Однако польза от модулей, доступных сразу, столь велика, что незачем бродить по округе, обыскивать куцые тайники и выполнять квесты «убей-принеси». Охота за редкими «пушками» тоже потеряла смысл, ведь при небольшом вложении средств почти любая винтовка — финальный аргумент. Впрочем, и обратное верно: пистолет или пулемет без навесов годен разве что на отстрел угловатых «кабанчиков» — жуткие твари злобно хрюкают и рычат, но склеивают копытца от одной пули. В отличие от вертлявых бандитов и вояк, выдерживающих до двух-трех выстрелов в лицо. О да, модель повреждений опять хромает на обе лапы. С другим бичом «Тени Чернобыля» — аномалиями — дизайнеры поступили хитро. Вместо того чтобы научить NPC замечать и обходить их, они убрали ловушки подальше от проторенных троп. Больше вы не увидите, как стая полоумных псевдособак гуськом забегает в «воронку». И не встретите артефакты через каждые три шага: отныне их не разглядеть, если под рукой нет детектора. Он сообщает направление до предмета и на определенном расстоянии вытаскивает «гостинец» из аномалии. Не сомневаюсь, пытливые первопроходцы угробят десятки часов на прогулки с чудо-прибором. Хотя, в принципе, старания стоят свеч лишь тогда, когда вы проходите «Чистое небо» на высшем уровне сложности. Но и в этом случае жизнь сквернее не станет — спасибо врожденному идиотизму ИИ. Глупость животных и монстров понятна, а вот поведение homo sapiens не объяснить логикой. Противники часто забывают об осторожности и замирают на месте, не обращая на нас внимания, — словно для скриншотов позируют. Командного взаимодействия по-прежнему нет, если не считать за таковое назойливые вопли про «пацанов» и синхронную анимацию. Забавно смотреть, как дюжина врагов садится на корточки или подпрыгивает метра на два. Симулянты по жизни В попытке хоть немного оживить унылую Зону, где события обычно происходят «за кадром», разработчики придумали «Войну группировок». О ней мы узнаем на болотах, когда командир «Чистого неба» поручает отбить у «Ренегатов» несколько ключевых точек (все равно в этих топях больше нечем заняться!). Подходим к очередному опорному пункту, ждем подкрепления, которые могут запросто уснуть на привале и вообще не прийти, атакуем, побеждаем и собираем аптечки с трупов. Дабы Шрам не почивал на лаврах, игра «рисует» неприятельские отряды и посылает их к завоеванным базам. В других районах разрешают поработать на прочие организации — одиночек, бандитов, «Свободу» и «Долг», — если, конечно, однотипные перестрелки еще не набили оскомину. К тому же их и так выше крыши. Чем ближе наемник к развязке, тем теснее стенки незримого коридора. Первый звоночек — ограбление на Барахолке: стоит герою зайти в подвал за спрятанным наладонником, как мародеры оглушают его и забирают весь скарб. Зачем GSC вставила эту нелепую сценку, коли и ежу ясно: народ загрузит «сейв» и спокойно выложит ценные вещи в полуметре от злосчастной двери? Дальше — хуже. На территории комплекса Х-16 и у моста в Лиманск нас развлекают дешевым тиром «бей прущих из воздуха гадов в течение N минут, иначе кранты». Сам по себе Лиманск — жалкая пародия на Call of Duty 4, чья Припять укатывает в бетон обе части S.T.A.L.K.E.R. и по драйву, и по эмоциям. Уничтожая засады, волей-неволей вспоминаешь трехгрошовые польские шутеры про борьбу с терроризмом. Позже, в разрушенной больнице, состоящей из трех одинаковых холлов, безумие достигает апогея: нам угрожает… босс-вертолет! Стрекочущая махина почти не маневрирует, отовсюду валят орды спецназовцев, а мы поливаем ее из любимого автомата. Граждане из GSC, на что вы рассчитывали? Покинув госпиталь, Шрам попадает прямиком к атомной станции, на которой авторы заботливо разложили гору порталов. Видать, им не сказали, что за такой подход к созданию уровней стегают розгами с конца 1990-х. К счастью, наловчившись с плазменной пушкой, можно одолеть Стрелка, не сходя с места, и узреть единственный финал, отсылающий к «ТЧ». Заранее сочувствую тем, кто пропустил оригинал — из короткого ролика они не вынесут ни-че-го. Серое небо Зато пищи для выводов о творческом потенциале GSC Game World уже предостаточно. Предлагаю киевлянам плюнуть на игровую стезю и освоить розлив водки «Казаки» — благо, этот бренд вовсю рекламируют в S.T.A.L.K.E.R. Только где гарантия, что каждая вторая бутылка не будет «паленой»? P.S. Поздравляем! Вы стали бесплатным бета-тестером рецензии на «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»! источник ag.ru
Категория: Разное | Добавил: Writer (15.02.2009)
Просмотров: 469 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Бродяга, добро пожаловать в Зону



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров



Популярные файлы
[24.03.2009]
Мечта на поражение (5)
[24.03.2009]
Сердце Зоны (2)
[24.03.2009]
Валерий Гундоров цикл сталкерских рассказов "БАЙКИ У КОСТРА" (0)
[15.03.2009]
Метро 2034 (6)
[24.03.2009]
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине (11)
[24.03.2009]
Песочные Часы (21)

На форуме
  • Consumer Reviews (0)
  • anxiety natural remedies for dogs (0)
  • Consumer Product Reviews (0)
  • Product Review Sites (0)
  • Best Price Comparison Site (0)
  • Beauty Product Ratings (0)

  • Счетчики ТОПов



    На сайте:

    Зарегистрировано на сайте:
    19020

    Новых сегодня: 0
    Новых вчера: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых за месяц: 0

    Из них:

    Сталкеров: 18752
    Модераторов: 4
    Супер Модераторов: 6
    Администраторов: 1

    Из них:


    Парней 18989
    Девушек 31

    Нас посетили:


    Тут счетчики(8 штук) в ряд.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Конструктор сайтов - uCoz| © 2009 Все права защищены. stalker-chaes.ucoz.ne