Об аварии на ЧАЭС
Группировки
Персонажи
Квесты
Прохождение
Аномалии
Артефакты
Карты Локаций
Амуниция
Автоматы
Дробовики
Снайперские винтовки
Гранатомёты и прочее
Пистолеты ЧН
Амуниция ЧН
Карта зоны
Броня
Другие предметы
Мутанты





Рекламное место сдается.
Главная » Статьи » Интервью с разработчиками

Лог форума с Савченко Алексеем (часть 1). Стр. 2
Giraffe 07.07.04 20:11 1)Сколько в игре будет точек сбыта и покупки амуниции? И если это будет всего один продавец на “зону” то не ужели придется каждый раз так рисковать транспортируя артефакты с одного конца зоны на другой? Торговцев будет больше одного. Но вот точное число и месторасположение – секрет. Дабы интереснее было играть. 2)Как будет выглядеть освещения территории в ночное время суток, оно будет естественным от ночного неба или “зона” будет местами освещена прожекторами и лампами? И если в игре будет присутствовать искусственное освещение вообще то как программисты объяснят появление электроэнергии если по идеи вся территория “зоны” обесточена. В местах скопления народа (к, примеру, блокпост или каморка торговца) будут лампы искусственного освещения. Естественно, фонари на улицах Припяти гореть не будут. А что касается того, что территория Зоны обесточена, то жизнедеятельность баз военных все же поддерживается правительством, а генераторов никто не отменял. 3)Будет ли меняться вид от первого лица после того как S.T.A.L.K.E.R. наденет противогаз на лицо и если нет то как программисты объяснят это ведь в жизни при облачении в любой противогаз панорама пользователя заметно уменьшается в зависимости от размера прозрачных вставок на поверхности противогаза. Вид от первого лица меняется, не будет. Идем на жертву реалистичности в угоду геймплею. 4)Очень интересно что подразумевается под словом “артефакт”? Что будет считаться артефактом: - облученная банка тушенки; чудом выжившая ручная, электронная игра “Ну погоди!!!!!!”(это та где волк яйца ловит, помните?); или же это будет анализ мочи какого ни будь мутанта? Я понимаю что данная информация идет под грифом секретно но все же дайте пожалуйста хоть пару внятных примеров для ясности. Примеры некоторых артефактов даны на официальном сайте игры. Остальная информация, вы правы, под грифом «Секретно». 5)Возможно ли будет играть в режиме “ мултиплеер” только с ботами без участия реальных физических лиц как это было в “Counter Strike”? Скорее всего. 6)Допустима ли ситуация при которой игрок не имеющий хорошего обмундирования входит в доверия к опытному и хорошо экипированному персонажу а затем при представившейся возможности, в то время пока абсолютно нет свидетелей убивает опытного игрока точным выстрелом в голову сзади а затем спокойно забирает всю амуницию? И возможно ли прокрутить все это так чтобы при этом не испортилась репутация среди других персонажей при том условии что свидетелей убийства не было. Если уж фантазировать, то чтобы убедится в отсутствии свидетелей, вам нужно буквально обползти все закоулки в радиусе видимости. А так, в принципе, ситуация возможна. 7)Меня очень сильно интересует какие примерно действия должны исходить от игрока чтобы в дальнейшем ему предложили вступить в группировку “ Грех”? Чем примерно таким не бога угодным будут заниматься “Грешники”? Грешат. =) 8)Будет ли возможность перехватывать выполнение квестов у компьютерных игроков, например- персонаж управляемый AI возвращается с задания с каким либо артефактом в определенное место дабы получить за него вознаграждение а тут на его пути я устраиваю засаду (не большой гоп стоп) и силой завладеваю артефактом, возможно ли такое? Возможно. ------------------------------------------------------------------------------ Lycaon 07.07.04 20:11 Зер гут! =)) 1) Как я понял, в игре будет различные международные организации. А сможет ли игрок, выбирать, с кем ему сотрудничать, а с кем нет? Тоесть не будет-ли классически повёрнуто, что, мол вот злые русские, а вот добрые американцы? =) 2) Сколько развяок будет иметь игровой сюжет? Тоесть, на сколько он не линеен не только в прохождении, но и в последствиях игрвого мира по окончанию игры? 3) Можно ли будет побродить по игре, уже после окночании главной сюжетной линиии? Тоесть, что бы без ограничения времени, спакойно и всласть пожить в этой радиоактивной среде? ------------------------------------------------------------------------------ Vizar 07.07.04 20:11 Можно по подробнее о том что из себя представяет X-RAY? ------------------------------------------------------------------------------ Gunzel 07.07.04 20:12 1) Можно ли каким угодно образом оглушить существо и захватить его живьем в дань яйцеголовым ? 2) Какова максимальная величина Артефакта ? Может ли быть такое, что одному Сталкеру упереть Артефакт не будет предоставляться возможным ? Может ли стать Артефактом какое-либо кинутое Стаклером оружие или техника ( Нива, пережившая Выброс вдруг станет светиться по ночам или что-нибудь подобное = ). 3) Вопрос на AI. Допустим я плохой-при-плохой дядька, убивающий всех подряд на своем пути. Гуляя по зоне вдруг наткнулся на разборку двух враждующих Сталкерских банд. Могу ли я быть настолько плохим дядкой, что, увидив меня, оба клана на время помирятся и станут ВМЕСТЕ мочить меня ? Или же, допустим, кланы видят заместо меня огромную кучу Кровососов. Вообщем, Вами часто упомяналась система анализа ситуации. Могут ли враждующие Сталкеры или Сталкеры не знающие друг друга объединиться перед лицом общей бОльшей опасности ? 4) Будет ли специально анимировано произведение каких-либо действий ( в частности открытие дверей, лазанье по лестницам )? В последнем ролике Сталкер, залезая в Ниву, подходит к двери и она сама по себе открывается. Так и будет, или же мы увидим "вылезающие руки", когда открываем дверь или, например, берем с земли оружие ? 5) Броня будет покупаться на отдельную часть тела или на все тело целеком ( как в КС ) ? То есть если маленькая крыса может дотянуться укусом только до ноги, будут ли влиять на ее укусы надетые Сталкером "Трусы из березовой коры" или, допустим, Каска ? Добавляет ли надетый Сталкером Рюкзак броню на спину ( типа передвижной мешок с песком ) ? 6) Будет ли погода как то влиять на ИГРОКА кроме как ограничивая его радиус видиния? То есть нормальный человек не сунится под дождь не потому, что он может не увидеть впереди дерево, а потому как МОКРО ( неприятно ). Будет ли оружие или приборы портиться под дождем ? 7) Если нельзя полетать в вертолете, можно там хотябы посидеть, укрываясь от монстров или еще бог весь от чего.? 8) Можно ли поставить "Безпробудный сон"? Тоесть вы уверены, что монстры к вам никак не добируться ( допустим вас прикрывают друзья или еще что то, например у вас выгодная стратегическая позиция ) и хотите не отвлекаться от сна на каждого пробегающего мимо кабана. 9) Какие характеристики будут у игрока и как они будут представлены ( будут ли стандартные хар-ки - "здоровье", "усталось" - или нет ). 10) Могли бы вы хоть раз до релиза выложить одну или несклько официальных игровых баек ?? То есть какие либо интересные моменты поведения AI во время теста игры. ( помнится, такое было у Black&White, разрабы рассказывали о интересных случаях поведения существ ). Обращаюсь к Вам с Глубоким Уважением. Желание поиграть в S.T.A.L.K.E.R''a полностью перебило желание играть в Hl2, Doom3. Уже год жду только Вашу игру и ничто другое !! Такие люди как вы дарят вдохновение !! Не подведите =) Извините если вопросы будут повторятся, переписка на форуме несется со скоростью экспресса, читать просто не успеваю. ------------------------------------------------------------------------------ Vred 07.07.04 20:12 Конкретная дата выхода?! Когда? Везде разная информация, по-этому понять когда выйдет игра невозможно. На THQ.com некоторое время висела дата 2015 год(!!!) Официально остался конец сентября? Работы идут по плану? Или вы опережаете/опаздываете план? ------------------------------------------------------------------------------ loling 07.07.04 20:12 Здрасти. Насколько реальна будет система повреждений? (дырка в голове и царапина на веске будут различатся, потеря крови?) Какие эфекты будут риализованы полсе ранения игрока? (трудное управление, плохая видимость, плавающий/трясущийся прицел, потеря сознания?) Насколько кровожадна будет игра? (вы всетаки окончательно отказались от расчлененки =) ?) Какие эфекты оказывает природа? (сильный ветер, обморожение после прохлодительной ванны в ближайщем озере, такое вообще возможно?) Заранее благодарен. ------------------------------------------------------------------------------ IceCube 07.07.04 20:12 Какой конфиг нужен для игры под DX9, разрешении 1920*1200 и максимальными настройками? ------------------------------------------------------------------------------ Giraffe 07.07.04 20:13 Ни на одном ролике не видно повреждение на теле от пуль, оно будет? (следы, я не про расчленёнку) Этот вопрос находится в процессе расмотрения. Возможно, но гарантии предоставить не можем. Повреждение от пуль зонированно. А кстати, насчет расчлененки - она вообщем скорее всего будет =) ------------------------------------------------------------------------------ Vred 07.07.04 20:15 Будите ли Вы продавать движок X-Ray? Или будите продолжать его совершенствовать и делать на нем новые игры? ------------------------------------------------------------------------------ Giraffe 07.07.04 20:16 Как я понял, в игре будет различные международные организации. А сможет ли игрок, выбирать, с кем ему сотрудничать, а с кем нет? Тоесть не будет-ли классически повёрнуто, что, мол вот злые русские, а вот добрые американцы? =) Все в воле игрока. Если честно, сюжет как наверное уже всем понятно, тема пока что закрытая до релиза =) Сколько развяок будет иметь игровой сюжет? Тоесть, на сколько он не линеен не только в прохождении, но и в последствиях игрвого мира по окончанию игры? Их больше одной – развязок. Сюжет – нелинеен. И на глобальный финал игрового мира влияниние без сомения есть. Можно ли будет побродить по игре, уже после окночании главной сюжетной линиии? Тоесть, что бы без ограничения времени, спакойно и всласть пожить в этой радиоактивной среде? Хм… игру можно просто не заканчивать. И делать все что угодно. Но после концовки, концовка. ------------------------------------------------------------------------------ IceCube 07.07.04 20:16 Как будет идти дождь? По всей зоне сразу или отдельными участками может идти? ------------------------------------------------------------------------------ Giraffe 07.07.04 20:17 Q: Можно будет попасть внутрь АЭС во время игры? A: Да, часть игры будет проходить в здании АЭС. По х-рэю. Мощный движок =) На официальном сайте лежит фак. Исходников не дам =))) ------------------------------------------------------------------------------ Thor 07.07.04 20:18 Здравствуйте! Очень большая просьба - сделайте все-таки в игре кооперативный режим, ведь у вас еще есть время до релиза. Как показывает практика - игра без мультиплеера или удобного редактора - мертвая игра. Этим объясняется и долгая жизнь Флэшпоинта и Ил2. Я понимаю, что это требует долгой балансировки, но сделайте нам такой подарок. Мы готовы отдать за игру некоторое количество американских зеленых президентов, но только если эта игра не будет игрой на пару вечеров или неделю. Заодно и вопрос возник - сколько примерно в среднем мультиплеер будет жрать трафику в час? ------------------------------------------------------------------------------ Giraffe 07.07.04 20:19 Дождь идет плотным фронтом =) ------------------------------------------------------------------------------ mr_koba 07.07.04 20:19 В ролике с е3 было много ненормативной лексики ;) и вся на украинском языке, останется ли все это в релизе? В последних роликах было много стрельбы, презентовали экшин, в самой игре больше внимания будет уделяться исследованиям зоны или же на каждом углу будет куча монстров и их отстрел? Вообще какой критерий баланса больше монстров, стрельбы или неизвестности, аномалий, пустоты….? Сколько приблизительно квестов планируется в игре? шейдер 3.0 будут ? ------------------------------------------------------------------------------ Яр 07.07.04 20:19 Насколько точно смоделирована станция и сама Припять? ------------------------------------------------------------------------------ Vizar 07.07.04 20:19 Так всетаки редактор карт будет или нет??? И вообще возможноли созжание модов на этом движке??? ------------------------------------------------------------------------------ stechkin 07.07.04 20:20 Какой будет система мультиплеера ? Какие карты будут предоставлены (куски из зоны или традиционные арены) , какие будут режимы ? ------------------------------------------------------------------------------ Giraffe 07.07.04 20:21 По кооперативу... фишка в том, что времени у нас не так уж и много, народ. Очень много тестинга. Возможно, да, что-то подобное будет в продолжениях. Насчет мультиплеера - три режима, Артифакт Хант, Десматч, Тим десматч. Много всего интересного - карты делают профессиональный киберспортсмены =) ------------------------------------------------------------------------------ Vred 07.07.04 20:21 Извините за подлый вопрос... 1) Где начнется игра, и хоть дайте какую-нибудь инфу о игроке. Будит ли у него имя (свое имя, не введенное игроком)? Как его направят к торговцу в первый раз? 2) Можно ли играть за военных, пограничников или за какие-либо официальные службы безопасности? 3) Игрок супермен с 100% жизней или у него будет реальная система повреждений, аля Flashpoint? ------------------------------------------------------------------------------ Giraffe 07.07.04 20:24 Все идет по плану. Насчет Дума3 и Халфы. Ну, Сталкер это вообщем Full life in a doomed zone =)))) Есои серьезно, мы расцениваем их как конкурентов. Сильные, да. Что есть стимул для борьбы и разработки качественной игры =) ------------------------------------------------------------------------------ Vizar 07.07.04 20:24 Giraffe, ваша компания получала письмо от SGVD_TEAM? ------------------------------------------------------------------------------ Sokol Steel 07.07.04 20:25 Ассортимент гранат ограничится, как во многих играх, только тремя (осколочная, дымовая, ослепляющая) или нет? ------------------------------------------------------------------------------ Forrest Gump 07.07.04 20:26 Хотелось бы узнать о личностях ваших главных программистов. Если не ошибаюсь, то это Олесь Шишковцев и Саша Максимчук. Сколько им лет, какое образование (какой вуз), есть ли у них законченные проекты, в которых они участвовали до того, как еачали работать над Сталкером ? http://stalker-game.com/images/_news/e3_report/21.jpg Кто на фотке ? (В центре ;)) ------------------------------------------------------------------------------ IceCube 07.07.04 20:26 Хотелось бы увидеть в следуйщем ролике DX9 + Shader 3.0 (писали, что они будут) в Припяти :) Я думаю, многие хотели бы это увидеть :))) ------------------------------------------------------------------------------ zerox 07.07.04 20:26 ИЗВИНИТЕ. А когда выйдет сие чудо. Я уже устал ждать. ------------------------------------------------------------------------------ Giraffe 07.07.04 20:27 Q:В ролике с е3 было много ненормативной лексики ;) и вся на украинском языке, останется ли все это в релизе? A:Посмотрим =) Q:В последних роликах было много стрельбы, презентовали экшин, в самой игре больше внимания будет уделяться исследованиям зоны или же на каждом углу будет куча монстров и их отстрел? Вообще какой критерий баланса больше монстров, стрельбы или неизвестности, аномалий, пустоты….? A: Это вообщем-то была презентация именно этого сегмента =) Да, все это вопрос баланса, и работа над ним очень серьезно. Атмосфера как-никак. Q:Сколько приблизительно квестов планируется в игре? A: Много =) Q: шейдер 3.0 будут ? A: Возможно да. ------------------------------------------------------------------------------ Giraffe 07.07.04 20:28 Визар, Хм. Не знаю. А кому писали? ------------------------------------------------------------------------------ Vizar 07.07.04 20:29 Giraffe, Я принадлижу к членам SGVD_TEAM, мы вам примерно месяц назад отсылали письмо с темой по созданию мода, действие которого происходит в Нижнем Ногороде. Почему не отвечаете? ------------------------------------------------------------------------------ Gunzel 07.07.04 20:30 Планируете ли Вы в следующих роликах показать главного героя почти всех Сталкеровсих Анекдотов и Шуток - Контроллера ? =) Будет ли его "ментальная Атака" сопровождаться каким-либо визуальным эффектом. Можно ли "пометить" монстра ( оставить на нем шрам, оторвать конечность, краской облить ) и потом, похже, встретить Именно Его в Зоне ? ------------------------------------------------------------------------------ master 07.07.04 20:30 1. Насколько используются названия артефктов, имена из "Пикника" Стругацких? Золотой шар есть? :) 2. Может ли играть команда на нескольких уровнях/локациях одновременно? 3. Какой способ связи в м-плеере? Сисопам: проверьте время на сервере... На моих сейчас 20:18 ------------------------------------------------------------------------------ Giraffe 07.07.04 20:30 2ФорестГамп Ну, это к ним вопрос скорее =) Отличные тиммейты, классные профессионалы =) Подробнее, это нужно говорить с ними, что они захотят о себе рассказать =) ------------------------------------------------------------------------------ Vizar 07.07.04 20:30 Писали на anton@gsc-game.kiev.ua. ------------------------------------------------------------------------------ Thor 07.07.04 20:31 Нафига нам профессиональный киберспорт? Эта игра позиционируется у меня как игра для души и тупого режима ДМ и его разновидностей тут явно не достаточно. Не опошляйте хорошую игру киберспортом. Все равно контру вы не подвинете. Просто для примера - Painkiller - уж на сколько приятная игра, но нет нормального разнообразного мультиплеера и через пару лет игру все забудут. Не делайте игру на один вечер. Для многопользовательского киберспорта создано уже не мало игр, те же Батлфилды, Джоинт Оперэйшионы, Солднеры, УТ2004 - там хотя бы интересный мультиплеер, а простой ДМ.. не знаю, не то это уже. Из такой игры киберспорта не получится. ------------------------------------------------------------------------------ zerox 07.07.04 20:31 А какая видуха будет лучше всего подходить для Stalker''а? GeForceFx5700 128mb подойдет??? ------------------------------------------------------------------------------ Giraffe 07.07.04 20:31 ТуВизар Письмо наверное попало не ко мне. Перепошлите еще раз если не сложно. На какой имейл слали? ------------------------------------------------------------------------------ Lycaon 07.07.04 20:32 В принципе, большая часть ответов меня радует, единственое, я так же очень сетую за КООПЕРАТИВНЫЙ режим игры. Удачи вам в создании этого потенциального хита, который, я и мнооогие во всём мире с нетерпением ждём! =) ------------------------------------------------------------------------------ Филипп 07.07.04 20:33 Огромное спасибо за исчерпывающие ответы!!!! И еще хотелось бы пожелать что бы вы не торопились с скорейшим выходом игры дабы не испортить чего нибуть я как и все многочисленные фанаты с огромным не терпением жду скорейшего релиза но все-таки не стоит рисковать обещанным качеством и уникальной концепцией ради скорейшего выхода игры. Очень надеюсь что вы не подведете!!!!! И помните что даже в далеком Узбекистане есть преданный фанат, адепт и поклонник вашего еще не вышедшего хита!!!! Огромный RESPECT всем разработчикам "STALKERa"!!!!!!!!!! P.S. Также огромное спасибо PlayGround форуму за предоставленную возможность пообщаться с представителем разработчиков "STALKERA"!!!!!!! ------------------------------------------------------------------------------ mr_koba 07.07.04 20:35 В своём интервью Антон Большаков говорил о бета-тестировании мультиплеера, в котором примут участие более тысячи человек, когда планируете начинать? В последнее время много вы поменяли такого что менять не собирались- прицеливания, режим лежа, теперь и расчленёнка планируется (я в шоке :)), много таких сюрпризов нас ждёт? Где-то читал что озвучиваться будут только головные герои и моменты, все остальные диалоги будут только в тексте, так и будет? ------------------------------------------------------------------------------ Giraffe 07.07.04 20:35 Планируете ли Вы в следующих роликах показать главного героя почти всех Сталкеровсих Анекдотов и Шуток - Контроллера ? =) Будет ли его "ментальная Атака" сопровождаться каким-либо визуальным эффектом. Подумаем =) Да, визуализация атаки есть Можно ли "пометить" монстра ( оставить на нем шрам, оторвать конечность, краской облить ) и потом, похже, встретить Именно Его в Зоне ? =)))) Это уж слишком, нет, этого не будет По поводу киберов. Не в том дело. Кому как не киберам знать как и где расставлять объекты для нормальной игры? ------------------------------------------------------------------------------ Vizar 07.07.04 20:35 Giraffe, слали мы на anton@gsc-game.kiev.ua. У меня такое предложение, давайте обсудим эту тему вне форума (избегая лишних глаз) Вот номер мой icq: 1-622-915 ник: Viz@r ------------------------------------------------------------------------------ Vred 07.07.04 20:35 Как будет выглядеть эффект, когда игрока взял под контроль конроллер? Моментальная смерть - GAME OVER, или можно будет освободиться от этой напасти? ------------------------------------------------------------------------------ Giraffe 07.07.04 20:36 След. глобальная порция ответов =) 1) Можно ли каким угодно образом оглушить существо и захватить его живьем в дань яйцеголовым ? Нет, пока только убить. 2) Какова максимальная величина Артефакта ? Может ли быть такое, что одному Сталкеру упереть Артефакт не будет предоставляться возможным ? Может ли стать Артефактом какое-либо кинутое Стаклером оружие или техника ( Нива, пережившая Выброс вдруг станет светиться по ночам или что-нибудь подобное = ). Максимальная величина – помещается в рюкзак, так что один сталкер сдюжит. Фантазия у вас богатая, но нет. 3) Вопрос на AI. Допустим я плохой-при-плохой дядька, убивающий всех подряд на своем пути. Гуляя по зоне вдруг наткнулся на разборку двух враждующих Сталкерских банд. Могу ли я быть настолько плохим дядкой, что, увидив меня, оба клана на время помирятся и станут ВМЕСТЕ мочить меня ? Или же, допустим, кланы видят заместо меня огромную кучу Кровососов. Вообщем, Вами часто упомяналась система анализа ситуации. Могут ли враждующие Сталкеры или Сталкеры не знающие друг друга объединиться перед лицом общей бОльшей опасности ? Отвечаю на последний вопрос. Враждующие нет, сталкеры, не знающие друг друга, вполне. 4) Будет ли специально анимировано произведение каких-либо действий ( в частности открытие дверей, лазанье по лестницам )? В последнем ролике Сталкер, залезая в Ниву, подходит к двери и она сама по себе открывается. Так и будет, или же мы увидим "вылезающие руки", когда открываем дверь или, например, берем с земли оружие ? Анимация планируется. «Вылезающие руки» вряд ли. 5) Броня будет покупаться на отдельную часть тела или на все тело целеком ( как в КС ) ? То есть если маленькая крыса может дотянуться укусом только до ноги, будут ли влиять на ее укусы надетые Сталкером "Трусы из березовой коры" или, допустим, Каска ? Добавляет ли надетый Сталкером Рюкзак броню на спину ( типа передвижной мешок с песком ) ? Броня покупается на все тело. Рюкзак функций брони не выполняет. 6) Будет ли погода как то влиять на ИГРОКА кроме как ограничивая его радиус видиния? То есть нормальный человек не сунится под дождь не потому, что он может не увидеть впереди дерево, а потому как МОКРО ( неприятно ). Будет ли оружие или приборы портиться под дождем ? Будет, игрок быстрее будет слабеть. Оружие и приборы под дождем портиться не будут. 7) Если нельзя полетать в вертолете, можно там хотябы посидеть, укрываясь от монстров или еще бог весь от чего.? Залезть в брошенный вертолет можно, взлететь нет. 8) Можно ли поставить "Безпробудный сон"? Тоесть вы уверены, что монстры к вам никак не добируться ( допустим вас прикрывают друзья или еще что то, например у вас выгодная стратегическая позиция ) и хотите не отвлекаться от сна на каждого пробегающего мимо кабана. Количество часов сна игрок выбирает сам, почти как в Фоллаут. 9) Какие характеристики будут у игрока и как они будут представлены ( будут ли стандартные хар-ки - "здоровье", "усталось" - или нет ) Характеристик 4: здоровье, усталость, радиация, голод. 10) Могли бы вы хоть раз до релиза выложить одну или несклько официальных игровых баек ?? То есть какие либо интересные моменты поведения AI во время теста игры. ( помнится, такое было у Black&White, разрабы рассказывали о интересных случаях поведения существ ). До релиза вряд ли, заняты все, игру делают. =) После, возможно. ------------------------------------------------------------------------------ cpcat 07.07.04 20:37 Привет команде ПЫС, привет присутствующим камрадам, привет всем остальным:)) Вопросы для затравки: 1. Будет ли для повышения детализации использоваться Displacement Mapping? Или вместо него будет normal mapping? Или bump mapping? (видимо, вопрос больше к кодерам...) 2. Переделали ли "Ниву"? Поясняю: у настоящих Нив нет и никогда не было переднего моста (там независимая подвеска спереди), а у модели в игре там МОСТ, как у какого-нибудь УРАЛа:)) 3. Что решили по поводу интерактивной воды? Будем плавать? "Вручную" и/или на лодках-катерах? ------------------------------------------------------------------------------ Giraffe 07.07.04 20:40 Визар, пообщаемся. ------------------------------------------------------------------------------ stechkin 07.07.04 20:41 Сможет ли игрок быстро умереть от голоданедосыпа ? Возможна ли будет ситуация что игрок в начале игры найдёт клад брониоружияартефактов и станет крутейшим в зоне ? ------------------------------------------------------------------------------ Vizar 07.07.04 20:41 Giraffe, Когда пообшаемся? ------------------------------------------------------------------------------ KyTyZ 07.07.04 20:42 игра будет потдерживать пиксильные швейдыры как пандора туморов ? или будет работать на жирафе mx 4 с патчом тд. ------------------------------------------------------------------------------ JokerDC 07.07.04 20:42 Какие еще проекты готовятся на этом движке?Достаточно ли у вас средств для дальнейшей борьбы за звание "лучшего разроботчика компьютерных игр" на мировой арене? ------------------------------------------------------------------------------ Giraffe 07.07.04 20:42 1. Будет ли для повышения детализации использоваться Displacement Mapping? Или вместо него будет normal mapping? Или bump mapping? (видимо, вопрос больше к кодерам...) В девятом директ иксе будет все перечисленное. 2. Переделали ли "Ниву"? Поясняю: у настоящих Нив нет и никогда не было переднего моста (там независимая подвеска спереди), а у модели в игре там МОСТ, как у какого-нибудь УРАЛа:)) Еще не видел, не знаю =) 3. Что решили по поводу интерактивной воды? Будем плавать? "Вручную" и/или на лодках-катерах? Каким образом можно плавать с сорококиллограмовом снаряжении в радиационное воде? :))) ------------------------------------------------------------------------------ Neozzz 07.07.04 20:43 1. Почему вы откозались от коперативного режыма!? Вам могло бы ето пренести есчо больше дохода!!! возможно что создавались бы интернет-сферы!(Наподобе Ультимы Онлайн)Темболее гораздо интересние прохадить ету игру с реальными игроками, как-бы создав свою группу! Собераетесь ли вы реализовать етот режым в последующих версиях? 2. Сколько видов вооружения и сколько видов примочик к ним будет!? 3. В мультеплеере, на сколько большые будут локации!? и возможно ли быдет ездить на транспортных средствах!?(В мультеплеере!) 4.Какие будут повреждения у транспортных средств!? Быдет ли искожатся корпус? как много можно будет поставить примочек на мошыну, и можно ли будет ченить транспортные средсв непосредсвенно находясь в зоне, не прибегя к посторонней помощи, будут ли прокаловатся или простреливатся колёса!? 5. Насколько будет интерактивен мир? мозно будет зайти в любой дом в городе поднятся на любой этаж, зайти в любую квартиру!? (хотябы в % относительно количества строений, количество в которые можно будет зайти.) Можно ли будет поднематся на крышы высотных зданий!? 6. Насколько реалестично будет реалезовано обсчение с противником (человеком) во время перестрелки? вы писали что можно будет в процесе перестрелки договорится о прикрощение огня и обменятся чем либо и возмозно даже уйти вместе! на сколько ето реалезовано на данный момент? 7. Етот вопрос уже задовали, но я зодам его есчо раз. Насколько будет реалезовано выжывание? будет ли постепенное потеря крови (не за 1 мин. а за 1-3часа.), как будет реализован голод, будут ли каке либо заболевания? 8. Какие всётаки Оптемальные системные требования? например у меня компютер: АМД Атлон 2500; Радион 9800про, 512 ДДР, 40 Гб, сколько примерно я смогу получить ФПС ? 9. Какова арентировачная стоимасть игры? и как быстро ана поступит в магозины других стран, например прибалтики? 10. Собераетесь ли вы осле релиза выпускать какие либо обновления? некасающихя исправлению ошыбок, а конкретно касающихся добовлений коорденално меняющих режымы игры или сому игру? 11. Будет ли идти вместе с игрой набор инструментов (эдитор карт, едитор моделей), что примерно будет входить в комплект? Зарание спасибо Извеяюсь что задал вапросы раньше времени, возможно у меня не будет потом возможности! С уважением Неоззз ------------------------------------------------------------------------------ Lycaon 07.07.04 20:44 P.S. Как изначально вами же позициониаровалось - это игра АТМОСФЕРЫ и ДЛЯ ДУШИ, по этому, уже просьба, а не вопрос. Пожалуйста не опошляйте геймплей, лишь такими режимами, как DM и CTF, так как UT2004 в этом смысле уже не переплюнуть. Пускай, если будет не архи трудно и иреально, ежели не сразу, то хотя бы позже, ребята из вашей комманды выпустят отдельным дополнением кооперативный режим прохождения, это будет ценным и существенным плюсом S.T.A.L.K.E.R.A, так как режим одиночной игры и ограниченый сетевой, недолгосрочная перспектива для такой действительно трудоёмкой вещи. ------------------------------------------------------------------------------ T34 07.07.04 20:44 Может быть я и забегаю вперед, но скажите , будет ли продолжение STALKER или этот проект (как и положено шедеврам на мой взгляд ) будет единственным и неповторимым. ------------------------------------------------------------------------------ Giraffe 07.07.04 20:46 В своём интервью Антон Большаков говорил о бета-тестировании мультиплеера, в котором примут участие более тысячи человек, когда планируете начинать? - Как только начнем, информация появится на официальном сайте. Следите за обновлениями. В последнее время много вы поменяли такого что менять не собирались- прицеливания, режим лежа, теперь и расчленёнка планируется (я в шоке :)), много таких сюрпризов нас ждёт? - Меняем все только к лучшему. А сюрпризы, разумеется, будут. Где-то читал что озвучиваться будут только головные герои и моменты, все остальные диалоги будут только в тексте, так и будет? - Озвучиваться будут реплики всех персонажей, текстовые диалоги озвучиваться скорее всего не будут. ------------------------------------------------------------------------------ Яр 07.07.04 20:47 Скажите пожалуйста как точно смоделирована местность? Смогу ли я ореентироваться в Припяти если пройду игру. И вообще в сомой зоне в реальности?? Спасибо! ------------------------------------------------------------------------------ Giraffe 07.07.04 20:47 Сможет ли игрок быстро умереть от голоданедосыпа? - Умереть может и от голода и от упадка сил, так что есть и спать нужно. Возможна ли будет ситуация что игрок в начале игры найдёт клад брониоружияартефактов и станет крутейшим. - Нет. ------------------------------------------------------------------------------ Gunzel 07.07.04 20:48 Если Корвосос мимикрирует ( или как там "правильно" - вообщем невидимым прикидываться ) то его не будут видеть все Сталкеры или только тот, на которого он глаз положил ( вроде же он как то на разум действует - а на всех этого действия хватит ) ?. Когда проводился Конкурс Былл Монтсров на 3-м месте были Черные Пятна. Вы внесли их в игру - или они будут в Аддоне ( уж больно существо понравилось ). ------------------------------------------------------------------------------ NetImperia 07.07.04 20:48 Привет. Вы уже подсчитывали, покроет-ли игра все расходы по ее созданию ? ------------------------------------------------------------------------------ Thor 07.07.04 20:48 Я понимаю что сложно, но нельзя ли сделать такую вещь как выход оружия из строя? Давно не видел таких вещей в ПС играх. Я конечно понимаю, что АК в плане надежности - убер :)) Но вот западное оружие очень прихотливое. Как было бы интересно, если б иногда оружие клинило и его приходилось бы менять на другое, причем клинить могло бы и в бою. Я осознаю, что разбирать или чинить оружие - это фантастика, хотя можно ремонт сделать у продавцов. Но заклинившее оружие вполне можно выбросить и взять другое. Этот маленький штрих добавил бы немного реализма игре. ------------------------------------------------------------------------------ T34 07.07.04 20:49 Многие ваши коллеги утверждали , что STALKER будет выпущен только тогда , когда народ уже устанет от HL2 и DOOM3. Будете ли вы и дальше придерживаться этого или уверенность в успехе продукта выше таких мелочей. Если честно , то я специально решил для себя не покупать пиратскую версию игры и готов заплатить любые деньги за ЛИЦензионнку (чего не могу сказать О HL2 и DOOM3) Источник: http://stalker-portal.ru/
Категория: Интервью с разработчиками | Добавил: Writer (19.02.2009)
Просмотров: 668 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Бродяга, добро пожаловать в Зону



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров



Популярные файлы
[24.03.2009]
Мечта на поражение (5)
[24.03.2009]
Сердце Зоны (2)
[24.03.2009]
Валерий Гундоров цикл сталкерских рассказов "БАЙКИ У КОСТРА" (0)
[15.03.2009]
Метро 2034 (6)
[24.03.2009]
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине (11)
[24.03.2009]
Песочные Часы (21)

На форуме

Счетчики ТОПов



На сайте:

Зарегистрировано на сайте:
19020

Новых сегодня: 0
Новых вчера: 0
Новых за неделю: 0
Новых за месяц: 0

Из них:

Сталкеров: 18752
Модераторов: 4
Супер Модераторов: 6
Администраторов: 1

Из них:


Парней 18989
Девушек 31

Нас посетили:


Тут счетчики(8 штук) в ряд.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Конструктор сайтов - uCoz| © 2009 Все права защищены. stalker-chaes.ucoz.ne