Об аварии на ЧАЭС
Группировки
Персонажи
Квесты
Прохождение
Аномалии
Артефакты
Карты Локаций
Амуниция
Автоматы
Дробовики
Снайперские винтовки
Гранатомёты и прочее
Пистолеты ЧН
Амуниция ЧН
Карта зоны
Броня
Другие предметы
Мутанты





Рекламное место сдается.
Главная » Статьи » Интервью с разработчиками

Ответы GSC на вопросы игроков
Вопрос:Станет ли Чистое Небо последней игрой по вселенной Сталкер, или же нам стоит ждать новых проектов? Ответ:Однозначно стоит ждать Вопрос:Оптимизация, что сделано. можно ли уже сейчас сказать что Чистое небо более оптимизированная игра чем Тень Чернобыля ? Ответ:Да, безусловно, игра оптимизирована намного лучше первой части. Очень оптимизирована симуляция жизни, графика, однако с добавлением новейших графических фич системные требования в принципе остались на том же уровне. Вопрос:Появится ли патч 1.1 с фриплеем для оригинальной игры? Ответ:Мы сейчас находимся на финальной прямой в создании Чистого Неба и все ресурсы брошены на окончание проекта в срок. В связи с этим работы по патчу 1.1 временно приостановлены. Вопрос:Сколько народу работает над ЧН? Ответ:Сейчас команда Сталкера составляет около 40 человек. Вопрос:Будет ли в игре поддержка DX8 или поддерживаться будут только DX9 и DX10 ? Ответ:Да, будет поддержка DX8 , а так же DX9 и DX10 Вопрос:Будет ли выпускаться S.T.A.L.K.E.R для Linux ? Если нет, то почему? Ответ:Нет, таких планов не было. Вопрос:Сколько будет концовок игры. И можно ли будет играть дальше ,потому что как мы поняли концовка игры это не что иное как "Привести Свою Группировку к победе", после этого игра возможна ? Что будет если убьют лидера союзной группировки (без помощи главного героя)? Или его будет невозможно убить как в Тени Чернобыля Сидоровича например? Будет ли возможность уничтожить какую то группировку полностью, и может ли это произойти без участия игрока. Ответ:Концовок игры - одна. Победа в войне группировок не является концом игры, конец игры - это дойти до конца сюжета. Убить лидера можно только в случае захвата базы, и с помощью игрока, группировка без игрока может окружить базу противника, но не захватить базу. Группировку можно полностью уничтожить, но с помощью игрока. Вопрос:Порадуют ли нас разработчики новым геймплейным видео? Игра близится к завершению , а мы только видели видео с заброшенного госпиталя и Болот... Ответ:Как раз этим и занимаемся. Если бы не отвечал сейчас на вопросы, снимал бы видео Вопрос:Стоит ли надеяться, что вскоре появится S.T.A.L.K.E.R. с техникой и одной огромной локацией как когда-то было запланировано? Ответ:Мы проводим исследования в этом направлении, разрабатываем новые технологии, однако при сегодняшнем уровне компьютеров бесшовный мир означает более простую графику, и мы не можем решиться пожертвовать ради этого детализацией и картинкой в целом. Вопрос:Будут ли переработаны текстуры у старого оружия из Shadow of chernobyl. Ведь на скринах, видно, что у АК-74у другое цевье, деревянное Ответ:Мы перерабатываем только те текстуры, которые не отвечают современным стандартам качества. Вопрос:Кто выступит автором саундтрека для Clear Sky? Ответ:Алексей Омельчук Вопрос:будут ли аркадные режимы (типа арена) Ответ:В игру будут включены ряд мини игр, одной из разновидностей которых, является арена. Вопрос:Было заявлено, что локация "Болота" будет большой, но про остальные мнения на форумах разделились, хотелось бы узнать их размер по сравнению с ТЧ Ответ:Рыжий лес соизмерим с Агропромом, а Лиманск примерно в два раза больше Вопрос:Будут ли реализованы возможности активации артефактов и их соединения Ответ:Активация артефактов и их соединений в игре реализован не будет, зато будет изменен механизм поиска артефактов. Вопрос:Будут ли реализованы простреливаемые поверхности? Вроде тонкой листовой стали/деревянных панелей/тонких каменных стен? Ответ:Да . Способность пробивания поверхности будет зависеть от типа боеприпаса. Вопрос:Какие новые артефакты и аномалии ожидают на с в игре? Ответ:Практически все артефакты изменят свои характеристики, кроме этого, будут добавлены пять совершенно новых артефактов. Концепция аномалий полностью изменена, так же будут доработан визуальный вид аномалий. Вопрос:Будет ли выпущен SP SDK и обновленный инструментарий MP SDK для Сталкер ЧН? Ответ:Для того, чтобы инструментарий игры был удобен для всех, необходима отдельная группа людей, которая будет специально заниматься SDK, это большой кусок работы. Начальство на это денег пока не выделяет. Если мы выложим инструментарий как есть, то у пользователей будет возникать очень много вопросов. Самый реальный путь дальнейшего развития SDK - это сами фаны (программеры, художники), которые живут в Киеве и могут в режиме живого общения ставить вопросы и добавлять новую документацию в Wiki. По мере появления людей, которые готовы работать с новыми тулзами и пополнением Wiki, мы будем выкладывать новые. Пример такой положительной работы уже есть. Мы плотно работаем с талантливым программистом МОД-комьюнити из Киева. Вопрос:Будет ли демо версия игры? Ответ:Нет, не планируется. Вопрос:Будет ли в игре механизм облегчающий добавление модов? Вместе с 4 патчем появилась папка mods, назначение которой понятно, но идея видимо не развита. Может быть нечто подобное Half-Life, где переключаться между модами можно в самой игре? Ответ:Постараемся учесть это пожелание в патчах к Чистому Небу. Вопрос:Планируется более серьезная поддержка сообщества мододелов, в виде статей разработчиков на sdk.stalker-game.com? Ответ:Понимаем, что это наша обязанность, но сейчас работа в режиме кранча и нет никакой возможности этим заниматься. Вопрос:Будут ли в приквеле локации Припять и ЧАЭС? Ответ:ЧАЭС будет, Припять - нет. Вопрос:Будет ли локация ЧАЭС полноценно игровой, этот же вопрос касается и Припяти? Имею в виду чтобы там были артефакты, жили злые монстры, высоко аномальные опасные и манящие охотников за наживой? Ответ:ЧАЭС - это финальная локация, поэтому геймплей на ней будет более динамичный с упором в action. Вопрос:Будут ли выбросы? Будут ли реализованы рандомно возникающие аномалии вследствие выброса или без оного? Ответ:да, выбросы реализованы будут, но они будут не настолько сильными ,чтобы вызвать появление аномалий. Вопрос:Будут ли АИ сталкеры собирать артефакты, продавать их, закупать амуницию или что-то в таком роде. Ответ:Вы сможете встретить АИ сталкеров, которые собирают артефакты, однако, смена амуниции происходит на базах и у торговцев, поэтому присутствовать при этом не получится. Вопрос:Будет ли стелс режим? Ответ:Стелс в игре присутствует, но он не настолько обязателен как, на пример, в Splinter Cell. Вопрос:Будут ли НПС обходить аномалии Ответ:Да, они будут обходить аномалии, но только те, которые они хорошо знают. В то же время, если он попадет в аномальную область в бою, то он, скорее всего, умрет в ней. Вопрос:будет ли возможность подавать сигнал СОС по рации, или может NPC смогут звать на помощь? каждый модмейкер знает, что есть скрипт реакции NPC на сигнал СОС. Ответ:Игрок не сможет отправлять сигнал СОС, однако, он сможет получать просьбу о помощи, от отрядов, которые попали в беду. Вопрос:Встретим ли мы старых игроков, таких как, Шустрый, Волк, Бес, Стрелок, Кузнецов и т.п. Ответ:Да, некоторых из них, вы встретите. Вопрос:Будет ли в clear sky огнемёт? Ответ:Нет Вопрос:Будут ли женщины в игре? Ответ:Да, в экзоскелете и в противагазе Вопрос:Будет ли поддержка многоядерных процессоров в игре? Ответ:Поддержка процессоров есть, но еще есть достаточно работы в этом направлении. Вопрос:Вы упоминали про аномальные поля, что артефакты придется доставать с дектором в одной и пистолетом в другой руках. Расскажите подробнее. Ответ:Поменялась концепция аномалий. Если раньше был принцип мины, то есть наступил - шарахнуло, то сейчас поле аномалий накрыто шейпом вредного воздействия (гравитация, радиация, огонь и тд.) большого радиуса, скажем, 50 метров, и разной силы. Теперь за артефактом так просто не прогуляешься - можно быстро погибнуть в шейпе. Время когда игрок может находиться в аномальном поле ограничено и зависит от защитного костюма, его апгрейдов, и артефакты на поясе. Детектор же поможет определить местоположения аретфакта и обойти аномалии "мины". Невидимые артефакты появляются в поле детектора. Такая концепция многое меняет - есть место для геймплея. Появилась необходимость подбирать защитный костюм, вкладываться в его апгрейды и подбирать набры артефактов. Ведь бывает, что вроде и артефакт или хабар погибшей экспедиции почти под носам, а взять нелья - згоришь без защиты в поле аномалий. Вот и появляется цель походить по зоне и подзаработать на соответствующую защиту. Еще игровой момент - когда в одной руке детектор,в другой может быть только пистолет. После того как игрок сменит оружие на пистолет, многие монстры, которые держались от игрока подальше (по функции оценки опасности) уже совсем по другому посмотрят на шансы полакомиться игроком Вопрос:Пулемёты в игре будут только стационарными или же появятся полноценные пулемёты, которые можно будет носить в качестве личного оружия? Появится ли новое оружие? Ответ:Появится легкий, ручной пулемет. Так же появится несколько новых видов оружия. Вопрос:можно будет в игре ползком передвигаться? Ответ:У нас ГГ в игре не может ложиться на землю, однако в полном присяди он может перемещаться Вопрос:Интерактивность и разрушаемость. Есть изменения в лучшую сторону? Ответ:В 10 рендере особо внимание уделяем симуляции пламени, воздушных потоков, что несомненно повышает интерактивность. так же , в некоторых местах мы добавили разрушаемость окружения. Вопрос:как будет организовано использование укрытий в бою? Ответ:Для игрока, так же как и в оригинальном Сталкере. Для НПС - сможет использовать укрытие более эффективно, с помощью технологий smart cover. Вопрос:будет украинская локализация в игре сразу или позже в виде патча? Ответ:Будет, но позже. Для нас это родное и важное, обязательно будет. Вопрос:Будет ли отображение предметов в воде Ответ:Мы работаем над этим, пишем код, и если успеем отладить, то это войдет в игру. Вопрос:Теперь самое больное, как буду реализованы монстры типа контролера, кровососа. Сначала было обещано что контролер может брать под свой контроль монстров, сталкеров (потом из них получались зомби) которые его охраняли. Что было в итоге все мы знаем, этих самых кровосов и контролеров в игре можно было посчитать на пальцах одной руки. О реализации пси способностей контролера вообще умолчу. Как щас с ними обстоят дела (кровососами и контролерами) и реализацией пси способностей контролера, обретет ли он как ему и полагается роль одного из самых страшных обитателей зоны? Ответ:Мы согласны, что так должно быть и оно будет так со временем, но не стоит забывать, что у нас был всего год на разработку и мы просто не успеем прикрутить другое пси воздействие контролеру, однако у кровососа появилась весьма интересная форма - "болотная тварь". Вопрос:Планируете ли вы задействовать в мультиплеере Чистого Неба новые группировки, или всё опять ограничится лишь двумя? Ответ:Две команды - две группировки. Вопрос:Что ещё осталось доделать перед тем отправить игру в печать ? Ответ:Нужно доделать оставшуюся работу Вопрос:Боты в мультиплеере - возможно ли? Ответ:Пока нет. Вопрос:Вы научили их кидать гранаты? Или как минимум убегать от них. Ответ:Да, они научились использовать гранаты,а так же, убегать от известных им гранат, при условии,что у них есть куда убежать. Вопрос:Насколько учтен опыт патчей и самых серьезных модов типа АМК(и др.)? Ответ:Мы сами были поражены многим вещам,которые увидели в модах и , по секрету, могу сказать, что по некотрым вещам мы активно работаем с командой АМК мод. Вопрос:После Сталкера вышло много книг по вселенной игры. Были ли учтены некоторые, весьма интересные идеи? Ответ:Да, некоторые были учтены. Вопрос:Реально ли попасть к вам на работу Ответ:да,конечно, вполне реально, если вы живете в Киеве. Вопрос:Будет ли изначально в Clear Sky freeplay? Ответ:Первая половина игры будет достаточно фриплейна, однако после определенного сюжетного события игра увлечет игрока за развитием сюжета. Вопрос:Принято считать, что аддон к игре должен быть значительно короче оригинала. В то же время разработчики Сталкера заявляли, что Чистое Небо выходит за рамки простого аддона. В этой связи хотелось бы спросить, как соотносятся Чистое Небо и Тень Чернобыля по таким аспектам, как общий размер игрового мира, количество квестов, продолжительность основной истории? Ответ:По геймплею это около 60-70% оригинала, были добавлены 4 новые локации, некторые компоненты переделаны на 100%, в частности симуляция жизни. Так что действительно Чистое Небо сильно выходит за рамки аддона. Вопрос:Планируется ли все-таки использование Parallax Occlusion Mapping/Steep Parallax Mapping (как в моде SkyGraphics Mod)? Ответ:Наши разработки в плане графики, включают в себя некоторые идеи Parallax Occlusion Mapping/Steep Parallax Mapping Вопрос:В Shadow of Chernobyl список консольных комманд содержал намеки на графические "фичи", от которых, очевидно, разработчикам пришлось отказаться в силу сырости и неоптимизмированности соответствующих технологических решений (global illumination, motion blur, и др.). Будут ли эти наработки использоваться в Clear Sky? Ответ:Мы нашли интересные решения, которые позволяют добиться такого же эффекта,как и global illumination, однако с меньшей нагрузкой на комп. По motion blur, мы используем технологию deffered shading которая имеет очень много плюсов, однако в ней невозможно реализовать motion blur так, чтоб он не сильно нагружал комп. Вопрос:Монстры. Зачем порезали монстрятник? Будут ли восстановлены? Больной вопрос - появятся ли крысы? Найдется ли им место в пищевой цепи Зоны Отчуждения? Ответ:мы решили,что лучше сделать монстров менше, но лучше. Мы расматриваем вопрос о глобальном добавлении крыс в игру., однако если их добавить столько,чтоб было интересно, это очень сильно сказывается на производительности, потому что каждая крыса отыгривает сови анимации, строит пути и это нагружает процессор. Вопрос:Будут ли Сталкеры использовать детекторы и болты как игрок? Ответ:Да,сталкеры будут использовать и детекторы и болты. Вопрос:Как будет реализованна система проводников, кратких путей? За деньги на верблюде или за меньшие деньги, но на аномалии Трамплин? Ответ:В ключевых местах можно встретить проводника, которые за деньги и хорошее отношение, согласиться вас проводить в нужную точку. Сам процесс перехода показан не будет. Вопрос:Затвор на оружии. Все уже извелись с вопросом - переделают ли положение затвора? Ответ:Переделка моделей влечет за собой так же переделку аннимаций, это большой кусок работы, который в приквеле мы делать не планируем. Вопрос:В какой локации мы начнем игру? Ответ:Игрок начинает игру, среди бескрайних болот Украины. Вопрос:Можно ли игроку будет самостоятельно регулировать угол обзора из глаз? Напомню, что в оригинале, начиная с третьего патча разработчики отключили команду fov, а угол обзора сузили с 70-75 до 60 градусов (по меркам движка), что крайне негативно отражается на восприятии игрового мира. Ответ:Вся графика настроена на определенный fov, возможно это несколько неудобно после контры, но мы считаем, что такой fov больше подходит Сталкеру. Вопрос:Почему вы решили испрользовать систему STEAM для продажи? Ответ:В принципе, ответ на это есть в пресс-релизе. Система эта очень популярна, у нее большая и активная аудитория, ну и что немаловажно, хорошая скорость скачивания. Игра будет продаваться и на дисках, просто хотели дать возможность игрокам заполучить игру наиболее удобным для них способом. Вопрос:Будет ли у ГГ в игре Своя история жизни до его прихода в зону? Ответ:нет. Давайте считать, что история жизни ГГ - это история жизни самого игрока Вопрос:Будут ли в игре пасхальне яйца. Ответ:Специальной целью добавить easter eggs в гру мы не задавались, но кое-что все же есть. Вопрос:Ну и конечно дата выхода. Когда же? На зарубежных сайтах одна дата, на наших другая. Ответ:Давайте отталкиваться от "первой половины 2008", как только мы сможем с уверенностью назвать точную дату выхода, она будет официально названа. Вопрос:Время года в игре. Многие хотели бы видеть снег, может быть это конечно воздействие зимы. Ответ:действие игры происходят за год до событий в оригинале, ранней осенью, поэтому ждать снега в это время года не стоит. Источник: http://stalker-portal.ru/
Категория: Интервью с разработчиками | Добавил: Writer (19.02.2009)
Просмотров: 385 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Бродяга, добро пожаловать в Зону



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я незнаю кто ты?
Регистрация
Вход!

---

Список Сталкеров



Популярные файлы
[24.03.2009]
Мечта на поражение (5)
[24.03.2009]
Сердце Зоны (2)
[24.03.2009]
Валерий Гундоров цикл сталкерских рассказов "БАЙКИ У КОСТРА" (0)
[15.03.2009]
Метро 2034 (6)
[24.03.2009]
Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине (11)
[24.03.2009]
Песочные Часы (21)

На форуме
  • Consumer Reviews (0)
  • anxiety natural remedies for dogs (0)
  • Consumer Product Reviews (0)
  • Product Review Sites (0)
  • Best Price Comparison Site (0)
  • Beauty Product Ratings (0)

  • Счетчики ТОПов



    На сайте:

    Зарегистрировано на сайте:
    19020

    Новых сегодня: 0
    Новых вчера: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых за месяц: 0

    Из них:

    Сталкеров: 18752
    Модераторов: 4
    Супер Модераторов: 6
    Администраторов: 1

    Из них:


    Парней 18989
    Девушек 31

    Нас посетили:


    Тут счетчики(8 штук) в ряд.
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Конструктор сайтов - uCoz| © 2009 Все права защищены. stalker-chaes.ucoz.ne