С анонсом разработки новой игры из вселенной S.T.A.L.K.E.R. над франшизой вновь сгущаются грозовые тучи популярности. И если далёкий от идеала прошлогодний адд-он Чистое Небо исполнил роль приквела, грядущий Зов Припяти, наконец, расскажет о событиях, имевших место после Теней Чернобыля.
Кроме продолжения оригинальной сюжетной линии, новый адд-он также
обещает порадовать игроков улучшенной системой A-Life, расширенной
свободой действий и более стабильному геймплею. Не исключено, что
компания GSC
приготовила ещё пару приятных сюрпризов для игроков. Благо, у Олега
Яворского нашлось время ответить на вопросы сайта rockpapershotgun.com
и рассказать немного о проекте.
RPS: Стал ли для вас уроком релиз Чистого Неба? Изменился ли ваш профессиональный подход к работе над Зовом Припяти? Яворский: Релиз Чистого Неба
на самом деле стал для нас уроком. Особенно, если речь идёт о
стабильности шутера и игровом процессе в целом. Дело в том, что мы
ввели много изменений в технологию и геймплей Чистого Неба, но,
к сожалению, не успели исправить все ошибки и как следует
протестировать адд-он перед его релизом. Что же касается создания Зова Припяти, мы никуда не спешим. Проект разрабатывается на технологии ЧН,
которая поддавалась суровому тестингу со времён релиза прошлогоднего
адд-она. Мы также решили удалить из игры не совсем удачные фичи, к
примеру, войну группировок.....
Просмотров:
725
|
Добавил:
Writer
|
Дата:
03.06.2009
|
|